Results of Drinktec and European Beer Star (2017-10-06)

President of the Union Alexander Mordovin visited Germany, Munich where the largest International Exhibition Drinktec took place from 11th to 15th of September 2017. This exhibition is held every 4 years in Munich from 1951. Our Union was represented with a stand No 250, pavilion B2. Alexander Mordovin made a presentation within Innovation Flow Longe […]

The Union and Partners IREKS, BUHLER, SPALTERHOPFEN, ZIEMANN-HOLVRIEKA, RICO and MALTEUROPE invite Russian brewers to DRINKTEC 2017! (2017-09-01)

Barley, Malt, Hops and Beer Union and partners: Producer of Bavarian malt , IREKS About the company   Stand No 130, hall В1 Producer of Bavarian hop, SPALTERHOPFEN About the company   Stand No 519, hall В1 Producer of German equipment for the brewing industry, ZIEMANN-HOLVRIEKA About the company   Stand No 303, hall В2 […]

Our Union will take part in Drinktec 2017 in Munich (2017-07-04)

From 11th to 15th of September 2017, our Union will take part in the largest International exhibition Drinktec (booth 250, hall B2), taking placeevery 4 years in Munich, Germany from 1951. The President of the Union A. Mordovin will take part in the exhibition. Companies, interested in participation of Drinktec with their stand and also […]

Results of Drinktec 2013: the meeting place can’t be changed (2013-09-30)

During the period from 16th to 20th of September the President of the Union A. Mordovin made an official visit to Germany, Munich, where World’s Leading Trade Fair for the Beverage Industry Drinktec 2013 took place. Barley, Malt and Beer Union was represented in the exhibition with a stand B1.514. Special guests of the exhibition […]

Небольшая порция пива — это божественное лекарство.

— Парацельс

Итоги Drinktec и конкурса European Beer Star (2017-10-06)

Президент Союза Александр Мордовин в период с 11 по 15 сентября 2017 г. находился с визитом в Германии, г. Мюнхен, где прошла крупнейшая Международная специализированная выставка Drinktec, которая с 1951 г. проводится каждые 4 года. Наш Союз был представлен на выставке своим стендом № 250, павильон B2. Александр Мордовин в рамках работы Innovation Flow Longe […]

Союз и партнёры: IREKS, BUHLER, SPALTERHOPFEN, ZIEMANN-HOLVRIEKA, RICO и MALTEUROP приглашают российских пивоваров на DRINKTEC 2017! (2017-09-01)

Cоюз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции и партнёры: Производитель Баварского солода компания IREKS Информация о компании   Стенд № 130, зал В1 Производитель Баварского хмеля компания SPALTERHOPFEN Информация о компании   Стенд № 519, зал В1 Производитель Немецкого оборудования для пивоваренной отрасли компания ZIEMANN-HOLVRIEKA Информация о компании   Стенд № 303, зал В2 […]

Союз — участник выставки Drinktek 2017, г. Мюнхен (2017-07-04)

С 11 по 15 сентября 2017 г. наш Союз принимает участие со своим стендом (номер 250, павильон В2) в крупнейшей Международной специализированной выставке Drinktec, которая с 1951 г. проводится каждые 4 года в Мюнхене, Германия. В работе выставки примет участие Президент Союза А. Мордовин. Компании, заинтересованные в посещении или участии в выставке Drinktec со своим стендом, […]

Итоги Drinktec 2013: место встречи изменить нельзя (2013-09-30)

Президент Союза А. Мордовин в период с 16-20 сентября 2013 г. находился с визитом в Германии, г. Мюнхен, где прошла международная выставка пива и напитков Дринктек 2013. Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции (BMBU) был представлен на выставке своим стендом B1.514. Почётными гостями стенда Союза стали: — президент АКБ «Авангард» Миновалов К.В.; […]

Приглашаем на стенд Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции на Дринктек 2013, г. Мюнхен (2013-09-06)

В период с 16-20 сентября в Германии, г. Мюнхен состоится международная выставка пива и напитков Дринктек 2013. Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции (BMBU) будет представлен на выставке своим стендом B1.514. Приглашаем друзей, партнёров и коллег к нам на стенд! Вниманию членов союза:  VIP — пригласительные на выставку для компаний-членов Союза будут […]