Address of the President of the Union «Barley, Malt, Hops & Beer in Russia» A. Mordovin. Union’s results 2014 and future plans for 2015. (2014-12-30)

Dear colleagues and members of the Union!

On behalf of the Union «Barley, Malt, Hops & Beer in Russia» and on my own behalf I wish you all the best wishes for the festive season – Happy New Year 2015 and Merry Christmas.

The outgoing year was marked by firework of various bright events that have already influenced and will continue to have impact on the activity of the production chain “malting barley – beer”. Among them are:

– drop in the exchange rate of the national currency was shocking for brewing companies that historically purchased raw materials and equipment abroad but a positive moment is arousing of interest to Russian products: to malting barley, malt, hops and equipment and in future it that will negatively influenced on import raw material volumes, moreover, chances for renewal of hop production will be greatly strengthened;

– resumption of activities of the Government Commission for Improving of Competitiveness and Regulation of the Alcohol Market will give an opportunity to the State to interfere in companies’ activity and resolve problems collected for the previous two years. These actions have been demonstrated within the first meeting of the Commission dd. December 3, 2014;

It is gratifying to emphasize that last year, our colleagues from the Russian Brewers’ Union were conscious of the need to deepen the relationships with all participants of the production chain and with all beer producers and they show a new style of business dealing based on the rational approach. Startup “Association of the Participants of Beer-Beverage Market” managed to unite mutually exclusive opinions of brewers, concerning legislative regulation of beer production and circulation. It became a real effective organization making a reasonable dialogue with public bodies and a safe haven of “three hundred thousands” for Beer Producers’ Union.

At the end of January 2015 we’ll inform you about an important, significant event in our life for the last 25 years – may be it will give impulse to amalgamation of interests of all market participants, including professional Unions, taking into account spheres of duties and division of responsibilities.

The most significant events in 2015 will be:

– approval of the Technical Regulation of the Eurasian Economic Union “Protection of alcohol products”;

– accreditation of the Russian Federation as a grain supplier to PRC;

– possible limitation for use of 1,5 l. PET containers followed by excise tax reducing (1 l. and less than 4,5% – a discount 25%, from 1 l. and more than 4,5% – a standard excise rate);

– possible introduction of beer production licensing and the system of USAIS;

– closing of some brewing companies responsible for supporting of “uncounted goods” market and beer production without paying of excise taxes;

– possible granting of the status of “agricultural producer” for Russian malt and brewing companies.

New Year will come soon. Many changes are waiting for us but if we are moving, we are keeping alive. Things work out for the best.

We’d like to invite you to take part in our Union’s events in 2015: VII International Conference “Barley, Malt, Hops & Beer in Russia” (www.barley-malt-conference.ru) and V Field Day ““Barley, Malt, Hops & Beer in Russia” (www.barley-malt-fieldday.ru).

Union’s results 2014

We’d like to wish you and your family comfort, peace and confidence in the future.

 

Sincerely yours,

Alexander Mordovin

the President of the Union

No comments

Чтобы понять мужчину, находящегося рядом с ней, женщина, которая не любит пить пиво, должна научиться его готовить.

— Эдит Пиаф

Обращение президента Союза А. Мордовина. Итоги работы Союза за 2014 год и планы на 2015 год. (2014-12-30)

Уважаемые коллеги и члены Союза!

От имени Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции и от себя лично поздравляю вас с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством Христовым!

Уходящий год ознаменовался фейерверком самых разносторонних событий, которые прямым образом оказали и будут оказывать влияние на деятельность производственной цепи «пивоваренный ячмень – пиво», среди них самые значимые:

— падение курса национальной валюты стало глубоким шоком для предприятий отрасли, исторически закупающими часть сырья и оборудования за рубежом, однако вызовет повышение интереса к российской продукции: пивоваренному ячменю, солоду, хмелю и оборудованию, что самым негативным образом скажется на объёмах закупки импортного сырья, более того, благодаря этому многократно усилятся шансы на возрождение российского хмелепроизводства;

— возобновление деятельности Правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка даст возможность оперативного вмешательства Государства в вопросы деятельности предприятий отрасли и позволит решить вопросы, накопленные в отрасли за предыдущие два года, что и было продемонстрировано на первом заседании Комиссии 3 декабря 2014 года;

Отрадно отметить, что в прошедшем году наши коллеги из Союза Российских пивоваров осознали необходимость углубления взаимодействия со всеми участниками производственной цепи, а также всеми категориями производителей пива и демонстрируют новый стиль ведения деятельности, основанный на здравом и прагматичном подходе. Недавно созданному «Объединению участников пиво-безалкогольного рынка» удалось сплотить и объединить в решении ряда вопросов законодательного регулирования производства и оборота пива зачастую взаимоисключающие мнения сторон и стать реально действенной структурой, выстраивающей грамотный диалог с органами государственной власти, а Союзу производителей пива и напитков стать надёжной гаванью «трёхсоттысячников».

В конце января 2015 года мы уведомим Вас о значимом, возможно самом значимом, событии в жизни нашей отрасли за последние 25 лет – возможно, именно оно даст импульс для объединения интересов всех участников рынка, включая профессиональные Союзы, естественно с учётом интересов их членов и компетенций, а также распределением зон ответственности.

Самыми значимыми событиями 2015 года станут:

— принятие Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции»;

— аккредитация Российской Федерации в качестве поставщика зерна в КНР;

— возможное ограничение использования ПЭТ-тары объёмом 1,5 литра с привязкой к уменьшению акциза (1 литр и менее 4,5 % — скидка 25%, от 1 литра и более 4,5 % — стандартный акциз);

— возможное введение лицензирования производства пива и системы ЕГАИС;

— закрытие ряда предприятий пивоваренной отрасли, ответственных за формирование рынка «неучтённой продукции» и производство пива без уплаты акцизов;

— возможное придание статуса «сельхозтоваропроизводителя» предприятиям российского солодовенного и пивоваренного бизнеса.

Скоро наступит Новый Год. Нас ждут перемены, но не нужно бояться перемен к новому, ведь именно с перемен начинается новая жизнь, и всё, что происходит в нашей жизни — к лучшему.

Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось, дальше будет только хуже. Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые события. И вдруг понимаешь — все было к лучшему.

Приглашаем Вас к участию в мероприятиях нашего Союза в 2015 году: VII-ой Международной конференции «Ячмень, солод, хмель и пиво России» (www.barley-malt-conference.ru) и V-ом Дне поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России» (www.barley-malt-fieldday.ru).

Итоги деятельности Союза за 2014 год.

Счастья, успехов, радости и здоровья Вам и Вашим близким.

С уважением,

Александр Мордовин

Президент Союза

открытка 30122014

Комментариев нет