Полно-те, ребята,
Чужо пиво лити!
Не пора ли нам, ребята,
Своё завадити?
У нас солоду довольно,
Хмелю того больше.
У нас солод на овине,
А хмель на калине.
Калинушка к земле гнётся,
А хмелюшка вьётся.

— Народная песня Вологодской Губернии

Пивной обзор четвертой недели февраля (2015-03-02)

Новости компаний
2014 впервые знаменитый бренд японского виски Asahi Breweries — Nikka Japanese whisky, превысил рубеж 1 млн. бутылок по продажам  в Европе (45% рост). Список основных европейских потребителей возглавила Франция – 600 тыс. бутылок. Основной импортер — La Maison du Whisky, планирует довести этот показатель до 1,5 млн. бутылок. Asahi также поменяла своего дистрибьютора в Великобритании на Speciality Brands. По итогам 2014  Чистые доходы Thai Beverage в 2014 выросли на 13%.

Читать полностью на сайте пивная.рф…

Поделиться новостью:

Комментариев нет