Пиво — это усовершенствование самой воды.

— Грант Джонсон

Статистика посещений вебсайта Союза за 2015 год (2016-03-03)

Что есть общественная организация и для чего она нужна? Является ли она действительно общественной, известной и влиятельной? Можно долго стучать себя в лоб кулаком или бить пяткой в грудь, доказывая свою значимость, как это делают многие общественные организации (при этом мы не имеем в виду общественные организации нашей отрасли), но есть объективные обстоятельства, которые подтверждают или опровергают «фактор влияния». Фактор влияния на общественное мнение и представителей отрасли. Есть сухие цифры статистических данных, которые являются молчаливыми свидетелями известности, статуса, ранга и положения общественной организации в обществе.

Мы собрали интересную статистику посещаемости нашего Вебсайта за 2015 год, детальный анализ данных удивляет иной раз и нас самих. Важно отметить, что механизмы сбора статистики (в нашем случае это Yandex) сегодня так совершенны, что их невозможно накрутить, как говорится, что есть, то и покажут.

Более 114.000 уникальных посетителей нашего Вебсайта ((англ. unique visitor) — неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определённого промежутка времени. Под промежутком времени чаще всего подразумеваются календарные сутки. Уникальные характеристики пользователя — это совокупность тех данных, которые позволяют отличать одного пользователя от другого: IP-адрес, браузер, регистрационные данные. Каждый пользователь считается уникальным, если при заходе на сайт его комбинация данных отличается от других. При повторном заходе пользователя на сайт он уже не считается уникальным, и его посещение считается просмотром) – это много, очень много. При этом 114.000 посетителей просмотрели наш сайт 284.000 раз.

Основными посетителями были представители Евразии 97,6%, а из общего числа посетителей на долю России пришлось 81%, Европы 8,3%, СНГ 6,8%, Азии и Северной Америки по 1,5%.

Скриншот 03.03.2016 144351.bmp

Из российских посетителей лидирует Центральный Федеральный округ – свыше 46.000 уникальных посетителей.

Скриншот 03.03.2016 144358.bmp

Среди регионов особо известен Союз в Центрально-Чернозёмном регионе, в первую очередь, в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях.

Скриншот 03.03.2016 144418.bmp

Среди стран СНГ лидерство у Украины — 3.600 посетителей

Скриншот 03.03.2016 144426.bmp

Из европейских посетителей ожидаемо лидирует Германия – 4.000 посетителей. Смотрят нас наши коллеги и из Нидерландов (400), Дании (250), Турции (176), Бельгии (117). Очень удивил результат Великобритании (1.100) посетителей.

Скриншот 03.03.2016 144520.bmp

США и Канада тоже интересуется жизнью российских представителей производственной цепи «ячмень – пиво».

Скриншот 03.03.2016 144529.bmp

В Южной Америке лидирует Бразилия, знают о нас и в странах Африки, в Нигерии и в Эфиопии, а также в Австралии.

Скриншот 03.03.2016 144805.bmp

Через поисковые машины к нам на сайт пришли 47.000 уникальных посетителей.

Скриншот 03.03.2016 144817.bmp

Что же смотрели уникальные посетители нашего Вебсайта? И вот тут мы и сами не ожидали, что максимальное число просмотров (лидирует, конечно, заход на основную страницу вебсайта и её англоверсию) среди страниц вебсайта наберёт страничка с информацией о Президенте Союза А. Мордовине, её просмотрело порядка 4.000 посетителей. Интересными для посетителей были аналитические статьи об основных проблемах в отрасли: транснациональный и независимый российский пивоваренный бизнес, солод в пиве, запрет ПЭТ, лицензирование, ЕГАИС и статистическая информация.

Скриншот 03.03.2016 144909.bmp

Ну а пока отрасль размышляет о своём глобальном будущем, есть люди, которые ищут вполне конкретные вещи:

Скриншот 03.03.2016 152010.bmp

Да, если полиция конфискует пиво, то как быть с тарой?

Уважаемые коллеги, мы будем и в будущем радовать Вас актуальной информацией о деятельности предприятий производственной цепи «пивоваренный ячмень – пиво», а также сообщать о предстоящих законодательных изменениях и важных событиях в жизни отрасли.

Один комментарий

  1. Шашкин Н.Г.:

    Насчёт Англии я бы не удивлялся, у нас все олигархи в Лондоне живут. Думаю, пивные олигархи не исключение.