Что есть общественная организация и для чего она нужна? Является ли она действительно общественной, известной и влиятельной? Можно долго стучать себя в лоб кулаком или бить пяткой в грудь, доказывая свою значимость, как это делают многие общественные организации (при этом мы не имеем в виду общественные организации нашей отрасли), но есть объективные обстоятельства, которые подтверждают или опровергают «фактор влияния». Фактор влияния на общественное мнение и представителей отрасли. Есть сухие цифры статистических данных, которые являются молчаливыми свидетелями известности, статуса, ранга и положения общественной организации в обществе.
Мы собрали интересную статистику посещаемости нашего Вебсайта за 2015 год, детальный анализ данных удивляет иной раз и нас самих. Важно отметить, что механизмы сбора статистики (в нашем случае это Yandex) сегодня так совершенны, что их невозможно накрутить, как говорится, что есть, то и покажут.
Более 114.000 уникальных посетителей нашего Вебсайта ((англ. unique visitor) — неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определённого промежутка времени. Под промежутком времени чаще всего подразумеваются календарные сутки. Уникальные характеристики пользователя — это совокупность тех данных, которые позволяют отличать одного пользователя от другого: IP-адрес, браузер, регистрационные данные. Каждый пользователь считается уникальным, если при заходе на сайт его комбинация данных отличается от других. При повторном заходе пользователя на сайт он уже не считается уникальным, и его посещение считается просмотром) – это много, очень много. При этом 114.000 посетителей просмотрели наш сайт 284.000 раз.
Основными посетителями были представители Евразии 97,6%, а из общего числа посетителей на долю России пришлось 81%, Европы 8,3%, СНГ 6,8%, Азии и Северной Америки по 1,5%.
Из российских посетителей лидирует Центральный Федеральный округ – свыше 46.000 уникальных посетителей.
Среди регионов особо известен Союз в Центрально-Чернозёмном регионе, в первую очередь, в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях.
Среди стран СНГ лидерство у Украины — 3.600 посетителей
Из европейских посетителей ожидаемо лидирует Германия – 4.000 посетителей. Смотрят нас наши коллеги и из Нидерландов (400), Дании (250), Турции (176), Бельгии (117). Очень удивил результат Великобритании (1.100) посетителей.
США и Канада тоже интересуется жизнью российских представителей производственной цепи «ячмень – пиво».
В Южной Америке лидирует Бразилия, знают о нас и в странах Африки, в Нигерии и в Эфиопии, а также в Австралии.
Через поисковые машины к нам на сайт пришли 47.000 уникальных посетителей.
Что же смотрели уникальные посетители нашего Вебсайта? И вот тут мы и сами не ожидали, что максимальное число просмотров (лидирует, конечно, заход на основную страницу вебсайта и её англоверсию) среди страниц вебсайта наберёт страничка с информацией о Президенте Союза А. Мордовине, её просмотрело порядка 4.000 посетителей. Интересными для посетителей были аналитические статьи об основных проблемах в отрасли: транснациональный и независимый российский пивоваренный бизнес, солод в пиве, запрет ПЭТ, лицензирование, ЕГАИС и статистическая информация.
Ну а пока отрасль размышляет о своём глобальном будущем, есть люди, которые ищут вполне конкретные вещи:
Да, если полиция конфискует пиво, то как быть с тарой?
Уважаемые коллеги, мы будем и в будущем радовать Вас актуальной информацией о деятельности предприятий производственной цепи «пивоваренный ячмень – пиво», а также сообщать о предстоящих законодательных изменениях и важных событиях в жизни отрасли.
Комментариев нет