Malting barley import 2016 (2016-04-28)

According to the data from the Federal Customs Service, 205 tons of malting barley seeds were delivered to the RF in 2016. The largest suppliers were Secobra, BayWa, KWS and Nordsaat. Supplied material contained 198 tons for commercial use and 7 tons for state trials.

The most demanded malting barley varieties 2016 were Eifel and Traveler of the company “Secobra”, delivered in the quantity of 50 and 30 tons correspondingly and also a variety Grace of the company “BayWa” – 41 tons. 

Taking into account a multiple factor, 200 tons of seeds can be required for production of 50.000 tons of the second reproduction seeds, meaning 1.000.000 royalty income. Despite tough economic situation, malting barley seeds deliveries 2016 deserve high appreciation. We’d like to congratulate breeding companies with a successful start!

It bears noting that leading malting barley varieties can be observed within the Mid-Russian and Siberian Field Day “Barley, Malt, Hops and Beer in Russia” that will take place on the 1st of July and on 22d of July in the Kursk and Tyumen Regions correspondingly. Detailed information concerning mentioned business events will be given in the next press releases.  

импорт1

Seed import of the following companies.

импорт2

Information about suppliers, volumes and recipients.

Detailed information is available for the members of the Union by request.

1 comment

  1. slogan says:

    Оценка потенциала роялти завышена. Некоторые сорта не защищены патентом. Некоторые семенные компании с целью расширения доли рынка снизили ставку роялти. Кто-то занизит коэффициент размножения. В итоге максимум соберут 700 тыс.

Полно-те, ребята,
Чужо пиво лити!
Не пора ли нам, ребята,
Своё завадити?
У нас солоду довольно,
Хмелю того больше.
У нас солод на овине,
А хмель на калине.
Калинушка к земле гнётся,
А хмелюшка вьётся.

— Народная песня Вологодской Губернии

Импорт семенного материала пивоваренного ячменя 2016 г. (2016-04-28)

В соответствии с данными Федеральной таможенной службы в 2016 году на территорию Российской Федерации было ввезено 205 тонн семенного материала пивоваренного ячменя. Крупнейшими поставщиками стали компании Secobra, BayWa, KWS и Nordsaat.  Из поставленного материала 198 тонн предназначены для коммерческого использования, а 7 тонн для государственного сортоиспытания.

Самыми востребованными сортами пивоваренного ячменя посевного сезона 2016 года стали сорта Эйфель и Травелер компани Secobra, поставленные объёмами 50 и 30 тонн соответственно, а также сорт Грейс компании  BayWa  в объёме 41 тонна.

Учитывая средний мультиплицирующий фактор, из 200 тонн семенного материала можно произвести не менее 50.000 тонн семенного материала второй репродукции, что означает порядка 1.000.000 Евро лицензионных поступлений роялти. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, поставки семенного материала пивоваренного ячменя в 2016 году заслуживают самой высокой оценки. Поздравляем селекционные компании с успешным стартом!

Отрадно отметить, что ведущие сорта пивоваренных ячменей можно увидеть на Среднерусском и Сибирском Дне поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России», которые будет проведены 1 июля и 22 июля в Курской и Тюменской области соответственно. Подробная информация о мероприятиях  будет в одной из ближайших новостных рассылок.

импорт1

Импорт семенного материала по компаниям.

импорт2

Данные о всех поставщиках, объёмах и получателях.

Подробные данные доступны для членов Союза по запросу.

 

Один комментарий

  1. slogan:

    Оценка потенциала роялти завышена. Некоторые сорта не защищены патентом. Некоторые семенные компании с целью расширения доли рынка снизили ставку роялти. Кто-то занизит коэффициент размножения. В итоге максимум соберут 700 тыс.