Mid-Russian Field Day and Siberian Field Day “Barley, Malt, Hops and Beer in Russia” (2016-06-03)

We are glad to inform you that Barley, Malt, Hops and Beer Union together with the General partner BASF and the General sponsor of agricultural equipment – CNH Industrial are organizers of significant agricultural business events in summer 2016.

en-den-kurskVI Mid-Russian Field Day “Barley, Malt, Hops and Beer in Russia” will take place in July 1, 2016 in the Kursk Region at the territory of the farm LLC “Lutch” within V Mid-Russian Economic Forum and Mid-Russian Grain Forum.

It bears noting that IV Mid-Russian Field Day “Barley, Malt, Hops and Beer in Russia” has been successfully run with support of the Governor of the region A.N. Mikhailov with participation of more than 500 agricultural companies of the RF, neighboring countries and beyond in the Kursk Region in 2013.

Venue of the Mid-Russian Grain Forum:  (8:30-11:00): Recreation center, the Kursk Region, Manturovsky district, Manturovo settlement, Mayakovskogo str., 1a

Venue of the Field Day (11:30-18:00): LLC “Lutch”, the Kursk Region, Manturovsky district, Ostanino village (roadmap).      

Registration form

en-den-tymen-2016VI Siberian Field Day “Barley, Malt, Hops and Beer Union” will take place in July 22, 2016 in the Tyumen Region at the territory of the demo center of “BASF” – LLC “Russian field” within Siberian Grain Forum.

Siberian Grain Forum and Field Day “Barley, Malt, Hops and Beer in Russia” are the most significant agricultural events for many a year.

Venue: LLC “Russian field”, the Tyumen Region, Isetsky d., Novikovo village (road map).  

 

 

 

Registration form

Over 500 companies from participating countries of the Eurasian Economic Union and Shanghai Cooperation Organization will take part in the mentioned business events.

By tradition, the best representatives of the agricultural complex of the RF and production chain “malting barley – beer” will be awarded the Notes of Acknowledgement of the Ministry of Agriculture of the RF (refer to http://barley-malt.ru/?cat=153).

According to the program, it is planned to run Mid-Russian and Siberian Grain Forums, viewing of demonstrational plots with officially tested malting barley varieties as well as varieties included in the project “Beijing Program”.  CNH Industrial will show NewHolland machines and new agricultural equipment 2016!   

 

 General partner

 basf logo

 General sponsor

New Holland png

 Gold sponsor

 лимагрейн

 Silver sponsors

Buhler_png logo-soufflet  Агролига 

 Bronze sponsors

Росси petkus          

агроимпекс

 Informational partners

 Полноэкранная запись 24.09.2013 110041.bmp Пищевая промышленность прозр  АПКэксперт Зерновой эксперт (120х120) 

Information about Field Day 2008-2015

Information about Mid-Russian Economic Forum

 

All interested are welcome!

Participation is FREE!

No comments

Не хвали пиво разливши, а хвали распивши

— Русская народная пословица

Среднерусский День поля и Сибирский День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России»! (2016-06-03)

С радостью сообщаем Вам о том, что Союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции совместно с Генеральным партнёром мероприятий – компанией BASF и Генеральным спонсором Союза по сельскохозяйственной технике – компанией CNH Industrial является организатором значимых мероприятий лета 2016 для агропромышленного комплекса РФ:

den-kursk— VI Среднерусский День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России», который состоится 1 июля 2016 года в Курской области на территории хозяйства ООО «Луч»; пройдёт в рамках работы V Среднерусского экономического форума и Среднерусского зернового форума.

Напомним, что в Курской области в 2013 году при поддержке Губернатора области А. Н. Михайлова c успехом прошёл IV Среднерусский День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России», в работе которого приняло участие свыше 500 компаний АПК РФ, дальнего и ближнего зарубежья.

Адрес проведения форума (8:30-11:00): Дом культуры, Курская область, Мантуровский р-н район, с. Мантурово, ул. Маяковского, 1а

Адрес проведения Дня поля (11:30-18:00): ООО «Луч», Курская область, Мантуровский р-н район, село Останино (схема проезда)

Регистрационная анкета

den-tymen-2016— VI Сибирский День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России», который состоится 22 июля 2016 года в Тюменской области на базе ООО «Русское поле» (Демоцентр компании BASF) в рамках работы Зернового форума Сибири.

Зерновой форум Сибири и День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России» уже не первый год являются самыми значимыми мероприятиями аграрной жизни представителей Сибирского Федерального округа.

Адрес проведения: ООО «Русское поле», Тюменская область, Исетский район, пос. Новиково (схема проезда)

Регистрационная анкета

В работе мероприятий примут участие более 500 компаний из стран-участников Евразийского экономического союза и стран Шанхайской организации сотрудничества.

В соответствии с традицией в рамках работы Среднерусского и Сибирского Дней полей запланировано награждение ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства РФ лучших представителей АПК Российской Федерации и производственной цепи «пивоваренный ячмень – пиво». Подробно о системе награждения и награждённых см. здесь: http://barley-malt.ru/?cat=153.

Программами мероприятий предусмотрено участие в работе Среднерусского зернового форума и Зернового форума Сибири, осмотр демонстрационных делянок с сортами пивоваренного ячменя и других зерновых культур, находящимися на государственном сортоиспытании, а также сортоиспытании сортов, в соответствии с системой сортоиспытания Союза в рамках «Пекинской программы». Компания CNH Industrial продемонстрирует работу сельскохозяйственной техники NewHolland и показ новинок 2016 года!

Генеральный партнёр

BASFw_wh100dg_3c

Генеральный спонсор

New Holland png

Золотой спонсор

лимагрейн

Серебряные спонсоры

Buhler_png logo-soufflet Агролига

Бронзовые спонсоры

Росси petkus агроимпекс

 

Информационные партнеры

 Полноэкранная запись 24.09.2013 110041.bmp Пищевая промышленность прозр  АПКэксперт Зерновой эксперт (120х120)

 

Информация о Дне поля 2008 — 2015 гг.
Информация о Среднерусском экономическом форуме

Приглашаем к участию!

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Комментариев нет