Office of the Union in the Ministry of Agriculture/vacant positions in the central office of the Union (2016-07-08)

The Ministry of Agriculture of the RF supported a possibility of further location of the office of Barley, Malt, Hops and Beer Union in the main building of the Ministry of Agriculture on the basis of the lease agreement with further sub-lease (a letter of the State Secretary of the Deputy Minister V.V. Abramchenko No ВА-15-25/4280 dd 15.04.2016).

табличка Союза в мсхLocation of the Union didn’t change – eights floor, office 821a. We can make you an entry permit to the building of the Ministry of Agriculture, offer a full support package: meeting with representatives of the Ministry of Agriculture, participation in special business events, use of our computer and copy machines, drinks by choice.    

We are glad to meet you, dear colleagues and partners!

We also inform you that now we have vacant public positions in the Union – the Deputy CEO for Administration and Regional Deputy CEO. Representatives of companies, members of the Union interested in the mentioned posts can send an application in a free form, addressed to the President of the Union Alexander Mordovin followed by a package of support documentations:  refer to.

Members of the Union will get an official document of the Ministry of Agriculture of the RF for entering into the building. This authorization document allows entering to the administrative buildings of the Ministry of Agriculture and subordinate federal and regional authorities.

No comments

Не дорог квас, дорога изюминка в квасу.

Офис Союза в Минсельхозе России / вакантные должности в аппарате Союза (2016-07-08)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации поддержало (письмо статс-секретаря, заместителя Министра В. В. Абрамченко № ВА-15-25/4280 от 15.04.2016) возможность дальнейшего размещения офиса Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции в основном здании Министерства.  На основании решения Союзом заключён Договор об аренде помещения с возможностью субаренды.

табличка Союза в мсхМесторасположение Союза осталось прежним – восьмой этаж, кабинет № 821а. Будем рады оформить Вам разрешение на вход в здание Министерства, предложим Вам полный пакет нашей поддержки: возможность организации встреч с представителями Минсельхоза России, участия в тематических мероприятиях, возможность использования нашей компьютерной и копировальной техники, предложим напитки по Вашему выбору.

Будем рады встрече с Вами, уважаемые коллеги и партнёры!

Дополнительно информируем, что на данный момент в аппарате Союза освободились общественные должности заместителя Генерального директора Союза по административным вопросам и заместителя Генерального директора Союза по работе с регионами.  Представители компаний, членов Союза, заинтересованные в замещении указанных должностей своими представителями, направляют заявку в свободной форме на имя Президента Союза Александра Мордовина и прилагают пакет сопроводительных документов: см. здесь.

Сотрудники Союза получают официальный документ Министерства сельского хозяйства РФ для прохода в здание Министерства, подтверждающий занимаемые должности. Удостоверение дает право прохода в административные здания, занимаемые Минсельхозом России и подведомственные ему федеральные и региональные органы исполнительной власти, а также во все административные здания, занимаемые организациями, находящимися в ведении Минсельхоза России.

Комментариев нет