VII «Siberian Grain Forum» and VI Field Day «Barley, Malt, Hops and Beer Union in Russia»: Results, awarding, photo report. (2016-07-27)

 Программа Дня поля 2016 Тюмень 1 стр

In July 22, 2016 Grain Producers’ Union and Barley, Malt, Hops and Beer Union held VII Siberian Grain Forum and VI Field Day “Barley, Malt, Hops and Beer in Russia. Business events took place at the territory of LLC “Russkoye pole”, the Tyumen Region, Isetsky district, village Novikovo, BASF Demo-centre.

The General partner of business events was a company BASF, General sponsor of agricultural equipment – CNH Industrial.

The idea of joint holding of VII Siberian Grain Forum and VI Field Day “Barley, Malt, Hops and Beer in Russia  was supported by the Ministry of Agriculture of the RF, the State Duma and the Federation Council of the RF, followed by welcome letters for participants and guests. Awarding of the best representatives of the industry by parliamentarians and the Federal Ministry is also bears noting.  

SONY DSC

SONY DSC

The Minister of Agriculture of the RF A.N. Tkachev highly appreciated the activity of partner Unions focused on the development of the Russian agricultural complex:

So, I’d like to underline an important role of the Grain producers’ Union and Barley, Malt, Hops and Beer Union in solving of key problems of food safety of our country and the development of the domestic crop industry and a whole agricultural complex.

Over 300 companies of the agricultural complex and the brewing industry – participants of the technological chain: research and scientific institutes, breeding and seed production companies, grain, hop, malt and brewing, plant protecting and agricultural equipment producers took part in the discussion of the current industry problems. Guests from neighboring countries and beyond visited our country to share the experience and demonstrate new products of selection, agro-chemistry and technological devices.

Participants of the Forum and the Field Day underlined high potential of the Russian crop production and particularly, malting barley and also grain export success. They also discussed circulation of raw materials and alcohol products. All reports were further instantiated in trial plots.

The problem of hindering of the industry development and ways of solving were also discussed within the mentioned business events. According to the results of the discussion, participants carried a Resolution that will be directed to the Ministry of Agriculture of the RR, relevant departments and commissions of the State Duma, the Federation Council and the Public Chamber.

Field Day in the Isetsky district gathered agrarians of the Ural Federal District and also Omsk, Novosibirsk and Altay Regions. The key common topic was crops export. China was ready to purchase it in Russia. “We speak about any crops, but China is a great consumer of barley and soy. Meanwhile it isn’t about supplies of million tons, but it is possible in mid-term and it’ll highly influenced on specialty of production in Ural-Siberian region”, told the President of Barley, Malt, Hops and Beer Union Alexander Mordovin.

Russian barley is as good as foreign. But, if it is refers to large volumes, seed problem will occur. “Seeds of succeeding generation loose its quality, so increase of deliveries abroad will involve local seed production and other agricultural sectors. It is impossible to get high yield without having quality seeds,” told the Director of Rosslekhozcenter Alexander Malko.      

Conditions for cultivation of barley in the Tyumen Region are suitable. It occupies 140 thousand ha, fifth part of all crops. It is an early crop – harvesting begins at the end of August. Two Russian varieties are grown in the region.

Pearl barley is got from barley but for these purposes a small part of crops is used. The rest is for forage. And as for malting barley, it is cultivated only in Ishimsky district. So agrarians will be careful and if it is profitable, they’ll prefer barley. “It is necessary to define barley supplies to China. May be, malting barley will be offered to Eastern partners,” told the Head of the Agricultural Department of the Tyumen Region Vladimir Chaymetov.

According to the tradition, the following grain producers and representatives of the production chain “malting barley – beer” got Notes of Acknowledgement of the Ministry of Agriculture and relevant departments of the Federation Council Committee and the State Duma:

Kazantsev Sergey Anatolyevich, Raw Materials Purchase Director, JSC “Melnik”, Rubtsovsk, the Altai Krai;

Morzhukhin Yury Yuryevich, Tractor driver, CJSC “Tsentralnoye”, Zavodoukovsky district, the Tyumen Region;

Semenov Vladislav Kirillovich, Chief Agronomist, CJSC “Uspenskoye”, the Tyumen Region;

Rotov Dmitry Yuryevich, Member of Board of Directors, Non-Profit Organization “Tyumen Grain Union”, Tyumen;

Goldman Roman Gennadyevich, the CEO “Sigilen+”, the Krasnoyarsk Krai;

Kostelev Alexander Vladimirovich, the Deputy CEO for Production, LLC “Openovskoye”, Ishimsky district, the Tyumen Region;

Tulaydan Nikolay Vasilyevich, Director of LLC “Millenium”, Shadrinsky district, the Kurgan Region;

Vinokurov Victor Anatolyevich, Agronomist-Seed grower of CJSC “Stud farm Yubileyny”, Ishimsky district – a winner of Olympiad among agronomists of the Tyumen Region;

Kochetkov Alexey Alexandrovich, Chief Agronomist, APC “Sadovod”, Yalutorovsky district – second best in Olympiad among agronomists of the Tyumen Region;

Vaymer Eduard Andreyevich, CJSC “Tsentralnoye”, Zavodoukovsky city district – third place in Olympiad among agronomists of the Tyumen Region;

Tobolkin Dmitry Alexandrovich, Agronomist of LLC “Turay”, Nizhnetadinsky district – a win in the nomination “The youngest participant of Olympiad” (1993);

Lakhtina Tatyana Sergeyevna, a student of 4th course, the State Agrarian University of the North Zauralye – a win among students of agricultural institutions of the Tyumen Region;

Parygin Anatoly Fedorovich, a Specialist of the Administration of agricultural districts, the Tyumen Region — a win among specialists of the Administration of agricultural districts, the Tyumen Region;

Diplomas were also conferred to:

Loginov Evgeny Valeryevich, Agronomist of JSC “Parus”, Nizhnetavdinsky district;

Shlyapin Kirill Olegovich, Agronomist of APC “Emurtlinsky”, Uporovsky district;

Krapivin Evgeny Nikolayevich, IE, Head of Peasant Farm Enterprise “E.N. Krapivin”, Sladkovsky district;

Aksenov Sergey Vladimirovich, Agronomist of CJSC “Stud Farm Yubileyny”;

Yeskin Andrey Stepanovich, Head of Peasant Farm Enterprise “A.S. Yeskin”, Aromashevsky district;

Ruzhkova Evgenia Yuryevna, Agronomist – Seed grower of JSC “Priozernoye”, Yalutorovsky district;

Pavlov Arkady Leonidovich, Chief Agronomist of LLC “Chayka”, Yalutorovsky district;

Ivanov Alexander Vitalyevich, Chief Agronomist of LLC “Shestakovskoye”, Zavodoukovsky city district;

Khohlov Alexander Nikolayevich, Agronomist of LLC “Soglasiye” Agricultural company “Labino”, Yurginsky district;

Savelyev Ivan Dmitriyevich, Chief Agronomist of CJSC “Ozerki”, Zavodoukovsky city district.

 Photo report: 

3 comments

  1. Омск, город says:

    Плавали на Дне поля вашем, отличная программа, да и по пиву не поскупились, и Жигули от пуза, и даже немецкое Spaten, включая немецкое безалкогольное. Кто за рулём был оценили! Застолье было отличное, даже девочки в баварских нарядах, только оркестра не хватало.

  2. Beerdriver says:

    Феерверк государственных наград, даже ноутбуки дарили, щедрость и внимание в народу аграрному. Хочу тоже ноут!

  3. Уникум says:

    Вот ведь интересно, производители иностранной химии для растений, комбайнов всяких и тракторов заботятся о нашем благе, продукт уровневый производят, а вот почему пивовары иностранные продукцией своей похвастать не могут?
    Отрадно, когда смотрел на фотки, не увидел там ни Балтики, ни Эфеса. Так держать.

На 8-ой день Бог создал пиво, и после этого его никто не видел…

— Английская поговорка

VII «Зерновой форум Сибири» и VI День Поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России»: Итоги, награждение, фоторепортаж. (2016-07-27)

Программа Дня поля 2016 Тюмень 1 стр

22 июля 2016 года Национальный союз зернопроизводителей и Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции совместно провели VII «Зерновой форум Сибири» и VI День Поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России». Мероприятия прошли  на территории ООО «Русское поле», Тюменская область, Исетский район, пос. Новикова, Демоцентр компании BASF.

Генеральным партнёром мероприятий выступила компания BASF, генеральным спонсором по сельскохозяйственной технике – компания CNH Industrial.

Идея проведения VII «Зернового форум Сибири» и VI Дня Поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России» на одной агроплощадке была поддержана Министерством сельского хозяйства, а также Государственной Думой и Советом Федерации Российской Федерации, которые в адрес участников и гостей направили слова приветствий. Ярким событием стало вручение передовикам отрасли от парламентариев и федерального министерства наград за вклад в развитие российского агропромышленного комплекса.

SONY DSC

SONY DSC

В приветственном слове Министра сельского хозяйства Российской Федерации А. Н. Ткачёва был высоко отмечен вклад Союзов-партнёров в развитие агропромышленного комплекса страны:

Скриншот 27.06.2016 153419.bmp

Всего в обсуждении насущных вопросов зернового комплекса и индустрии пивоварения в совместном мероприятии приняли участие представители более 300 компаний — участники всех звеньев технологического процесса: научно-исследовательских институтов, селекционных и семеноводческих хозяйств, зернопроизводителей, хмелеводов, солодовенных и пивоваренных производств, а также производителей химических средств защиты растений, сельхозтехники и оборудования. Для того чтобы поделиться накопленным опытом, представить новинки селекции, агрохимии, оборудования и технологических приемов в зернопроизводстве и пивоварении мероприятие посетили гости из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Участники Форума и Дня поля в своих выступлениях отметили высокий потенциал развития в Российской Федерации зернопроизводства в целом и производства пивоваренного ячменя в частности, а также экспортные успехи страны на мировом рынке зерна. Также обсудили вопросы регулирования оборота сырья и алкогольной продукции. Выступления докладчиков в дальнейшем были подкреплены наглядными примерами возделывания зерновых культур на опытных полях хозяйства.

В ходе дискуссии были озвучены вопросы, сдерживающие развитие отрасли, и предложены пути их решения. По результатам обсуждения участники мероприятия приняли Резолюцию, которую решили направить в Минсельхоз России, в профильные комитеты и комиссии Государственной думы, Совета Федерации и Общественной палаты Российской Федерации.

День поля в Исетском районе собрал аграриев Уральского федерального округа, а также Омской, Новосибирской областей и Алтая. Тема для всех общая – экспорт зерновых. Китай готов закупать их в России. «Мы говорим о любых зерновых культурах, но Китай является глобальным потребителем ячменя и сои. Пока речь не идет о поставке миллионов тонн, но это возможно в среднесрочной перспективе, что очень сильно изменит профиль производства в Урало-Сибирском регионе», – считает президент Национального союза ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции Александр Мордовин.

Российский ячмень не хуже заграничного. Правда, при больших объёмах встанет проблема с семенами. «Семена в последующих поколениях теряют свои качества, поэтому рост поставок за рубеж потянет за собой развитие отечественного семеноводства и другие сферы АПК. Невозможно получить богатые урожаи, если не будет хороших семян», – говорит директор Россельхозцентра Александр Малько.

В Тюменской области условия для выращивания ячменя самые подходящие. Он занимает 140 тыс. га, это пятая часть от всех зерновых. Культура ранняя – уборка начинается в конце августа. В регионе выращивают два российский сорта.

Перловую крупу получают из ячменя, но на эти цели уходит незначительная часть урожая. Остальное – на фураж. А что касается пивоваренного ячменя, его выращивают в одном хозяйстве в Ишимском районе. Теперь аграрии будут считать. И если выгодно, возможно, и отдадут предпочтение ячменю. «Надо определиться в объемах поставок ячменя в Китай. Может быть, даже и пивоваренный ячмень предложим нашим восточным партнёрам», – пояснил директор департамента АПК Тюменской области Владимир Чейметов.

В соответствии с традицией на мероприятии были награждены Благодарностями Министерства сельского хозяйства и профильных Комитетов Государственной Думы и Совета Федерации лучшие зернопроизводители и представители производственной цепи «пивоваренный ячмень — пиво»:

Казанцев Сергей Анатольевич, директор по закупу сырья ОАО «Мельник», г. Рубцовск Алтайского края;

Моржухин Юрий Юрьевич, тракторист ЗАО «Центральное», Заводоуковский район Тюменской области;

Семенов Владислав Кириллович, главный агроном ЗАО «Успенское», Тюменский район Тюменской области;

Ротов Дмитрий Юрьевич, член совета директоров НКО «Тюменский зерновой союз», г. Тюмень;

Гольдман Роман Геннадьевич, генеральный директор ЗАО «Сигилен+», Красноярский край;

Костелев Александр Владимирович, заместитель генерального директора по производству ООО «Опеновское», Ишимский район Тюменской области;

Тулайдан Николай Васильевич, директор ООО «Миллениум», Шадринский район Курганской области;

Винокуров Виктор Анатольевич, агроном-семеновод ЗАО «Племзавод Юбилейный» Ишимского района — Победитель Олимпиады среди агрономов агропромышленного комплекса Тюменской области;

Кочетков Алексей Александрович, главный агроном СПК «Садовод» Ялуторовского района — Второе место в Олимпиаде среди агрономов агропромышленного комплекса Тюменской области;

Ваймер Эдуард Андреевич, ЗАО «Центральное» Заводоуковского городского округа — Третье место в Олимпиаде среди агрономов агропромышленного комплекса Тюменской области;

Тоболкин Дмитрий Александрович, агроном ООО «Турай» Нижнетадинского района — победа в номинации «Самый молодой участник Олимпиады» (1993 г.р.);

Лахтина Татьяна Сергеевна, студентка 4 курса ГАУ Северного Зауралья — победа среди учащихся учебных организаций агропромышленного комплекса Тюменской области;

Парыгин Анатолий Федорович, специалист управлений АПК районов Тюменской области — победа среди специалистов управлений АПК районов Тюменской области;

Также дипломами отмечены:

Логинов Евгений Валерьевич, агроном АО «Парус» Нижнетавдинского района;

Шляпин Кирилл Олегович, агроном СПК «Емуртлинский» Упоровского района;

Крапивин Евгений Николаевич, ИП глава КФХ Крапивин Е.Н. Сладковского района;

Аксенов Сергей Владимирович, агроном ЗАО «Племзавод Юбилейный»;

Ёскин Андрей Степанович, глава КФХ Ёскина А.С. Аромашевского района;

Ружкова Евгения Юрьевна, агроном семеновод ОАО «Приозерное» Ялуторовского района;

Павлов Аркадий Леонидович, главный агроном ООО «Чайка» Ялуторовского района;

Иванов Александр Витальевич, главный агроном ООО «Шестаковское» Заводоуковского городского округа;

Хохлов Александр Николаевич, агроном ООО «Согласие» — СП «Лабино» Юргинского района;

Савельев Иван Дмитриевич, главный агроном ЗАО «Озерки» Заводоуковского городского округа.

 

Фоторепортаж:

3 комментария

  1. Омск, город:

    Плавали на Дне поля вашем, отличная программа, да и по пиву не поскупились, и Жигули от пуза, и даже немецкое Spaten, включая немецкое безалкогольное. Кто за рулём был оценили! Застолье было отличное, даже девочки в баварских нарядах, только оркестра не хватало.

  2. Beerdriver:

    Феерверк государственных наград, даже ноутбуки дарили, щедрость и внимание в народу аграрному. Хочу тоже ноут!

  3. Уникум:

    Вот ведь интересно, производители иностранной химии для растений, комбайнов всяких и тракторов заботятся о нашем благе, продукт уровневый производят, а вот почему пивовары иностранные продукцией своей похвастать не могут?
    Отрадно, когда смотрел на фотки, не увидел там ни Балтики, ни Эфеса. Так держать.