Catalogue “ROSGLAVPIVO” will be renewed (2016-11-03)

%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3-%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bf%d0%b8%d0%b2%d0%be-%d1%81%d1%81%d1%81%d1%80According to the decision of the President of Barley, Malt, Hops and Beer Union a catalogue “Beer and Beverages” published by the Ministry of Food Industry of the Russian SFSR in 1957 will be renewed. 

Beer_calalog_1957

The catalogue will be issued annually and contain final information about brewing companies, winners of the competition, beer brands and participants of the Russian brewing competition “ROSGLAVPIVO” – The Best Russian Beer.

The catalogue will be an official printed publication of Barley, Malt, Hops and Beer Union and given to representatives of the legislative and executive authorities, neighbouring countries and beyond and spread during business events of the Union.    

No comments

Пиво — это жидкий хлеб.

— Карл Юлиус Вебер

Каталог «РОСГЛАВПИВО» будет возрождён! (2016-11-03)

%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3-%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bf%d0%b8%d0%b2%d0%be-%d1%81%d1%81%d1%81%d1%80В соответствии с решением Президента Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции будет возрождён Каталог «Пиво и безалкогольные напитки», изданный Министерством промышленности продовольственных товаров РСФСР в 1957 г.

Beer_calalog_1957

Каталог будет выпускаться ежегодно и включать в себя накопительным итогом информацию о пивоваренных компаниях, победителях конкурса и сортах пивоваренной продукции, участников Российского конкурса пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО» — Главное Российское Пиво.

Каталог станет официальным печатным изданием Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции и вручаться представителям органов государственной исполнительной и законодательной власти Российского Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, а также распространяться на официальных мероприятиях нашего Союза.

Комментариев нет