Explanation to the competition “ROSGLAVPIVO”: brewing package (2016-11-18)

Explanation to the competition “ROSGLAVPIVO”: brewing package

Dear colleagues,

According to the requests, sent to organizers of the competition, we inform that brewing products for the competition can be in any legislated package: glass, PET (up to 1,5l.), cans, including metal and plastic kegs of any volume.

Necessary registration documents:

— Competition procedure;

— Registration of beers;

— Category description;

— Competition rules;

— Registration form.

Beers shall be sent to organizers till January 15, 2017. Expert tasting will be held from 15th to 17th of January in Moscow.

Any beer producer, registered at the territory of the RF and the CIS and foreign countries, can take part in the competition.  Beer producing companies from other countries can also participate in the competition if their beer is distributed in the territory of the RF. Surely, the competition “ROSGLAVPIVO” will adopt best practices of the German Independent Brewers’ Union, who has been organizing the most popular and prestigious “European Beer Star” competition during 12 years.

No doubt, for the first time we’ll not be able to run the competition in full format of 55 beer brands like European Beer Star, but we’ll try to choose the most significant and popular beer brands for the Russian Federation.

First-rate and well-experienced panel of judges will test beer brands. The key criteria will be not a technological laboratory analysis but evaluation of organoleptic indicators, in other words, sense and taste. The purpose of tasting, that will be performed blindly, is selection of beer brands which will match standard criteria, followed by best quality and taste. In every category, three best beer brands will be awarded gold, silver and bronze medals.

The awarding of winners of the competition “ROSGLAVPIVO” with gold, silver and bronze medals “ROSGLAVPIVO (Beer category) GOLD”, “ROSGLAVPIVO (Beer category) SILVER” and “ROSGLAVPIVO (Beer category) BRONZE” will be carried out within the Second International Beverage Trade Fair BevialeMoscow-2017, which will be held on February 28 – March 2, 2017 in Moscow. According to the competition rules, gold winners will provide their products for tasting within BevialeMoscow 2017 and the best beer will be awarded “ROSGLAVPIVO – Consumer’s Choice”.

We’d like to invite brewing companies to participate in the International Brewing Competition “ROSGLAVPIVO”.

Registration fee:

%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82-28-09-2016-174610-bmp

Detailed information about the competition and conditions of participation is placed on the website:

www.rosglavpivo.com

Best Regards,

Organizing Committee of “ROSGLAVPIVO”

%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82-18-11-2016-120236-bmp

No comments

Люди, которые врут насчет пива, наживают себе врагов.

— Стивен Кинг

Разъяснение к конкурсу «РОСГЛАВПИВО»: упаковка пивоваренной продукции (2016-11-18)

Уважаемые коллеги,

в соответствии с запросами, поступившими в адрес организаторов конкурса, сообщаем, что  пивоваренная продукция, представляемая на конкурс может быть упакована в любой законодательно разрешённый вид тары: стеклобутылка, ПЭТ-бутылка (до 1,5 л.), алюминиевая банка, включая металлические и пластиковые кеги любого объёма.

Основные документы, необходимые для регистрации на конкурс:

— Проведение конкурса;

— Регистрация пивоваренной продукции и пересылка пива;

— Описание категорий;

— Положение о конкурсе;

— Регистрационная анкета.

Отправка продукции в адрес организаторов конкурса осуществляется в срок до 15 января 2017 г.). Экспертная дегустация пивоваренной продукции, отправленной на конкурс, состоится 15-17 января 2017 г. в г. Москва.

В конкурсе может принять участие любой производитель пивоваренной продукции, зарегистрированный на территории Российской Федерации, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Компании – производители пива из других стран, также могут быть допущены к участию в конкурсе, но при условии, что их пиво, поданное на конкурс, продаётся на территории РФ. Безусловно, конкурс «РОСГЛАВПИВО» примет в себя весь накопленный опыт Союза независимых пивоваров Германии, выступающего 12 лет подряд организатором одного из самых известных и престижных мировых конкурсов пивоваренной индустрии European Beer Star – «Пиво – звезда Европы».

Конечно, в первый год проведения конкурса мы не сможем провести его в полном формате 55 сортов пива, как это делается в конкурсе «European Beer Star», на первом этапе нами выбраны 16 основных категорий пивоваренной продукции, производители которых могут принять участие в нашем конкурсе.

Награждение победителей конкурса «РОСГЛАВПИВО» золотыми, серебряными и бронзовыми медалями «РОСГЛАВПИВО (категория пива) ЗОЛОТОЕ», «РОСГЛАВПИВО (категория пива) СЕРЕБРЯНОЕ» и «РОСГЛАВПИВО (категория пива) БРОНЗОВОЕ» пройдёт в рамках работы II Международной выставки напитков BevialeMoscow — 2017, которая состоится 28 февраля — 2 марта 2017 г. в Москве на совместном стенде Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции и Союза независимых пивоваров Германии. В соответствии с условиями проведения конкурса Золотые призёры предоставят свою продукцию для дегустации на выставке BevialeMoscow-2017 и лучшая продукция по мнению участников выставки будет удостоена отдельной награды – «РОСГЛАВПИВО – Выбор потребителя».

Приглашаем пивоваренные компании и спонсоров к участию в Международном конкурсе пивоваренной продукции на звание Главного Российского Пива — «РОСГЛАВПИВО».

Регистрационный сбор составляет:

 %d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82-23-09-2016-165334-bmp

Подробная информация о конкурсе и условиях участия размещена на вебсайте:

www.rosglavpivo.com

С уважением,

Организационный комитет конкурса «Росглавпиво»

%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82-18-11-2016-120017-bmp

Комментариев нет