“ROSGLAVPIVO” notifies of “Sample Purchase» cancellation (2016-12-21)

Organizing Committee of the Russian competition “ROSGLAVPIVO” decided to cancel  “Sample Purchase”. So, “ROSGLAVPIVO will be carried out as a usual brewing competition followed by participation of interested companies only. At the present moment 112 beers of 36 brewing companies have already been registered. All interested companies are welcome for participation. More detailed information is placed on the web-site www.rosglavpivo.com

Today, it is necessary to find an effective solution of the industry problems and to join forces with the Public Council uniting Directors of industry Unions and Associations, public organizations and scientific community. Besides, a great co-work upon division of the Federal law 171 “On the Government regulation of alcohol production and limits for alcohol use” to three parts: beer, wine and strong alcohol is also planned.

It bears noting that all public organizations and brewing companies together with Russian wine makers and growers began co-working upon future sections “beer” and “wine”.

Some protocol resolutions have already been approved:

  1. The Expert Council of the Federation Council Committee for Agrarian and Food Policy and Environmental Management under the chair of the Deputy Chairman of the Committee S.F. Lisovsky;
  2. The Public Council of the Ministry of Agriculture of the RF;
  3. The Working Group for Improvement of the Government Regulation and Competitiveness at the alcohol market within the Government Commission for Competitiveness and Alcohol market Regulation.

Partner Unions – Viticulturists and Wine Makers’ Union and Barley, Malt, Hops and Beer Union are planning to discuss the question, concerning the division of the Federal law No 171 to three parts: beer, wine and strong alcohol within the enlarged meeting of the Federation Council Committee for Agrarian and Food Policy and Environmental Management, involving the Ministry of Finance and the Federal Service for Alcohol Market Regulation and also to organize a Forum “Regulation of the production and circulation of low-alcohol products – Status Quo and development prospects” within BevialeMoscow 2017 that will take place from 18th of February to 2d of March 2017 in Crocus Expo.

 

 

2 comments

  1. Дмитрий, Воронеж says:

    Что-то большое в лесу сдохло. Подарок на рождество?

  2. Lolato says:

    Нужно работать вместе, а не конфликтовать. Не до жиру.

Можно выпить только 30 или даже 40 кружек пива в день, независимо от того, насколько ты богат.

— Адольф Буш

«РОСГЛАВПИВО» объявляет об отказе от этапа конкурса «Контрольная закупка» (2016-12-21)

Организационный комитет российского конкурса «РОСГЛАВПИВО» принял решение об отказе от проведения этапа конкурса «Контрольная закупка». Таким образом «РОСГЛАВПИВО» будет проходить в режиме обычного конкурса пивоваренной продукции, участвовать в котором будут только желающие пивоваренные компании. На данный момент времени зарегистрировано 112 образцов от 36 пивоваренных компаний! Приглашаем компании отрасли к участию в конкурсе. Подробная информация об участии размещена на вебсайте: www.rosglavpivo.com

Сейчас как никогда важна консолидация всех звеньев производственной цепочки «пивоваренный ячмень – пиво» в связи с острой необходимостью  изменения неблагоприятной ситуации, сложившейся в производстве и обороте пивоваренной продукции. Предстоит проделать большой объём совместной работы над предстоящим изменением законодательства – разделения 171-ФЗ на три главы: «пиво», «вино» и «крепкий алкоголь».

Отметим, что все общественные организации и ряд предприятий пивоваренной отрасли уже присоединились к работе совместно с российскими виноградарями и виноделами над смысловым наполнением будущих разделов/глав «пиво» и «вино».

Ряд протокольных решений в поддержку предстоящего разделения уже принят:

  1. Экспертный совет Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию под председательством заместителя Председателя Комитета С. Ф. Лисовского;
  1. Общественный совет Министерства сельского хозяйства;
  1. Рабочая группа по повышению эффективности государственного регулирования и конкуренции на алкогольном рынке Правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка.

Союзы-партнёры — Союз виноградарей и виноделов и Союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции — планируют вынести вопрос необходимости разделения 171-ФЗ  на три главы «пиво», «вино», «крепкий алкоголь» на Расширенное заседание Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию с приглашением руководства Министерства финансов и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, а также провести в рамках работы Международной выставки индустрии напитков  BevialeMoscow-2017, которая пройдёт с 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус-экспо», Форум под рабочим названием «Регулирование производства и оборота слабоалкогольной продукции —  Status Quo и перспективы развития».

2 комментария

  1. Дмитрий, Воронеж:

    Что-то большое в лесу сдохло. Подарок на рождество?

  2. Lolato:

    Нужно работать вместе, а не конфликтовать. Не до жиру.