Anna Zelenkova and Alexander Mordovin were invited to the Expert Jury of European Beer Star (2017-04-01)

According to the decision of Private Brauereien Deutschland, an organizer of one of the most prestigious world brewing competitions European Beer Star, the President of Barley, Malt, Hops and Beer Union Alexander Mordovin and the chief technologist of “PC Khlebnash” and LLC “Kega” Anna Zelenkova are invited to the Expert Jury of the competition European Beer Star. 

The Brewery LLC “Kega” became a winner of the competition “ROSGLAVPIVO” – The Best Russian Beer” in categories Dark Beer (4) and Red Amber Lager (14) and also came first at the competition stage “ROSGLAVPIVO” – Consumer’s Choice”.

Expert tasting will be held in August 10, 11 2017 in Germany. Over 2.000 beers in 57 categories will be submitted for approval to the Expert Jury.

It bears noting that from the year of 2017, Russian brewing companies – members of Barley, Malt, Hops and Beer Union has a right to participate in European Beer Star, addressing to the Press-Office of the Union, completing registration documents in Russian language, besides, beer shall be send to the Russian postal address of our Union and then we’ll resend it to Germany (collected customs cargo). Members of the Union pay the cost of participation and Russian postal expenditures only. Expenses, connected with sending of beers to Germany, including customs clearance are for Union account.

By tradition, any members of Barley, Malt, Hops and Beer Union, being in a membership during 5 years, have a right to get VIP-tickets for “Winners’ Night” – an evening festive event of 57 winners of European Beer Star that will take place in September 13, 2017 within DrinkTec, Munich.       

No comments

Когда пчела залетит в твой дом, дай ей пива: возможно, однажды тебе тоже захочется войти в дом пчелы.

— Конголезская пословица

Анна Зеленькова и Александр Мордовин приглашены в экспертное жюри European Beer Star (2017-04-01)

В соответствии с решением Союза независимых пивоваров Германии, организатора одного из самых престижных мировых конкурсов пивоваренной продукции  European Beer Star (Пиво – Звезда Европы), президент Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции Александр Мордовин и главный технолог «ПК Хлебнаш» и ООО «Кега» Анна Зеленькова примут участие в работе экспертного жюри конкурса European Beer Star.

Пивоварня ООО «Кега» стала победителем конкурса «РОСГЛАВПИВО» — Главное Пиво России» в категориях Темное пиво (4) и Красный и янтарный лагер (14), а также заняла первое место в этапе конкурса «РОСГЛАВПИВО» — Выбор потребителя».

Экспертная дегустация пройдёт 10 и 11 августа 2017 года в Германии, на суд экспертному жюри предстанут более  2.000 образцов пива в 57 категориях.

Напоминаем, что с 2017 года российские пивоваренные предприятия, члены Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции, имеют право проводить оформление участия в конкурсе European Beer Star, обратившись в адрес пресс-службы Союза, заполняя регистрационные документы на русском языке, при этом пивоваренная продукция на конкурс отправляется на российский почтовый адрес нашего Союза, и затем уже нами переправляется в Германию (сборный таможенный груз). Члены Союза оплачивают только стоимость участия в конкурсе и отправку образцов на российский адрес Союза, организация отправки образцов в Германию, включая таможенное оформление, производится за счёт Союза.

В соответствии с традицией, любые члены Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции, состоящие в Союзе не менее пяти лет, имеют право получить ВИП-пригласительные на «Ночь победителей» — праздничное дегустационное вечернее мероприятие 57 сортов-победителей конкурса European Beer Star, которое пройдёт 13 сентября 2017 г. в рамках работы выставки DrinkTec, г. Мюнхен.

Комментариев нет