Alexander Mordovin took part in Moscow visit program of the Prime-Minister of Bavaria Horst Seehofer (2017-03-23)

The President of Russia Vladimir Putin met with the Prime-Minister of Bavaria Horst Seehofer. The Prime-Minister of Bavaria Horst Seehofer visited Moscow from 15th to 17th of March 2017 by invitation of Moscow Mayor Sergey Sobyanin.

Vladimir Putin underlined a specific type of relationship between Russia and Bavaria and thanked Horst Seehofer for efforts towards its normalization. “We have a specific type of relationship between Russia and Bavaria. Trade and economic relations value is great”, told Vladimir Putin.

He also noted that 50% of investing projects to Russia are Bavarian and the Prime-Minister of Bavaria is an honorary guest.

Horst Seehofer came to Russia with delegation of 60 persons, Bavarian politicians and businessmen for the purpose to piece up broken connections.    

Horst Seehofer and Alexander Mordovin

It is not the first visit of Horst Seehofer to Moscow. The previous visit of the leader CSU was in February last year and garnered criticism towards him. But there is a logical explanation for this direction, as last year trade turnover between German land and Russia was 7,62 billion Euro and in 2012 it was 13,1 billion Euro, two times as great.

It bears noting that Horst Seehofer reminded Vladimir Putin of his visit to the restaurant of the brewing company Aying (30km from Munich).

Horst Seehofer: “One of the most legendary meetings in the history of our relations took place in the Guest house Aying, You planned to stay for an hour and as a result stayed up to midnight.

Vladimir Putin: «Ich erinnere mich…». «I didn’t have an opportunity to leave»…

Issues, concerning Days of Bavarian economics in Moscow, joint business events, the development of beer-food sub-complex of the RF etc. were discussed within the meeting of Alexander Mordovin and the Deputy Prime-Minister of Bavaria, the Minister of Economic Affairs Ilse Aigner.

Alexander Mordovin and Ilse Aigner

It bears noting that Horst Seehofer and Ilse Aigner were Ministers of Food and Agriculture of Germany in 2005-2008 and 2008-2013 correspondingly. There were also joint meetings with Moscow Mayor Sergey Sobyanin and the Minister for Economic Development Maxim Oreshkin and other public persons.

2 comments

  1. PIVOMAN says:

    У Московской Бевиале и Росглавпива будет продолжение в виде Мосбирфеста?)))

  2. Челябинск, Всеволод says:

    Зачётный министр экономики у них. А всё говорят страшные девки в Германии.

На 8-ой день Бог создал пиво, и после этого его никто не видел…

— Английская поговорка

Александр Мордовин принял участие в программе визита премьер-министра Баварии Хорста Зеехофера в Москву (2017-03-23)

Президент России Владимир Путин встретился с Премьер-министром федеральной земли Бавария (ФРГ) Хорстом Зеехофером. Премьер-министр Баварии находился в Москве в период с 15 по 17 марта 2017 г. с рабочей поездкой по приглашению Мэра Москвы Сергея Собянина, который также принял участие во встрече.

Владимир Путин отметил особый характер отношений России и Баварии и поблагодарил Хорста Зеехофера за усилия по их нормализации. «У нас особые отношения с Баварией. Объём торгово-экономических связей очень большой», — заявил Владимир Путин.

Он также уточнил, что 50 процентов инвестпроектов Федеративной Республики Германия в России — баварского происхождения. «Поэтому для нас Вы — особый гость, мы очень рады Вас видеть», — сообщил Владимир Путин.

В российскую столицу Хорст Зеехофер прилетел с внушительной делегацией, состоящей из 60 человек, в основном, баварских политиков и бизнесменов, восстанавливать порванные за последние три года связи и зондировать отмену или ослабление санкций против России в этом году. 

Александр Мордовин и Хорст Зеехофер

Это не первая поездка Хорста Зеехофера в Москву. Последний визит лидера CSU в феврале прошлого года вызвал шквал критики в его адрес. Однако, у него имеется вполне логичное объяснение такой политики по отношению к России – тесные связи Баварии с нашей страной. В прошлом году товарооборот между южной немецкой землей и РФ составил 7,62 млрд евро, а в 2012 году, т.е. до ввода санкций, он был почти вдвое больше – 13,1 млрд евро.

Интересно отметить, что в разговоре с Путиным Хорст Зеехофер напомнил Владимиру Владимировичу про его визит в ресторан пивоваренной компании Айинг (30 км от г. Мюнхен).

Хорст Зеехофер: «Одна из самых легендарных встреч в истории наших отношений состоялась в гостином дворе Айинг, незабываемая встреча, Вы планировали остаться на час, а остались до полуночи…»

Владимир Путин: «Ich erinnere mich. Я не мог, не имел возможности уйти…».

Вопросы возрождения Дней Баварской экономики России в Москве, совместных мероприятий, развития пиво-продуктового подкомплекса Российской Федерации и взаимодействие с коллегами из Германии были обсуждены во время встречи Александра Мордовина и заместителя премьер-министра Баварии, министром экономики госпожой Ильзой Айгнер. 

Александр Мордовин и Ильзе Айгнер

Напомним, что Хорст Зехофер и Ильзе Айгнер являлись в 2005 — 2008 гг. и в 2008 — 2013 гг. соответственно Министрами Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства Германии. Совместные встречи прошли также с Мэром города Москвы Сергеем Собяниным, Министром экономического развития Максимом Орешкиным и другими официальными лицами.

2 комментария

  1. PIVOMAN:

    У Московской Бевиале и Росглавпива будет продолжение в виде Мосбирфеста?)))

  2. Челябинск, Всеволод:

    Зачётный министр экономики у них. А всё говорят страшные девки в Германии.