Не хвали пиво разливши, а хвали распивши

— Русская народная пословица

Вторая выставка Beviale Moscow прошла с полным успехом (2017-03-30)

  • Рост по всем трем выставочным показателям
  • Насыщенная программа выставки, очень хорошо принятая гостями
  • Впервые: вручение российской пивной премии «РОСГЛАВПИВО»

Выставка Beviale Moscow проведена во второй раз и завершилась с полным успехом. Рост по всем трем выставочным показателям, превосходно принятая гостями программа, а также обилие слушателей на выступлениях со специализированными докладами — таковы основные выводы, которые могут сделать организаторы специализированной выставки индустрии напитков в Восточной Европе по завершении трех успешных выставочных дней.

В период с 28 февраля по 2 марта 2017 года 3984 представителя отрасли (2015: 2667) посетили выставку, на которой 130 участников (2015: 112), а также специальные зоны знакомили гостей с актуальными темами по всей цепочке создания стоимости в сфере производства напитков. В частности, в сравнении с прошлым годом значительно выросли размеры сырьевой, технологической зон выставки, а также зоны оборудования, что привело к увеличению общей площади Beviale Moscow до 1630 м² (2015: 1248 м²).

BVM17_FinalReport_RUS

Фото: Сергей Морозов

6 комментариев

  1. Клин:

    Большому кораблю — большое плавание. Важно, чтобы Вы не забывали и про большие пивоваренные предприятия, почему-то их на выставку никто не приглашал. Наше предприятие точно приглашения не получало. И оборудование просим чтобы было не только для небольших пивоваров, но и для крупных предприятий.

  2. Cosmo:

    Четыре тысячи посетителей это много больше, чем в Сочах. Учитывая, что это профессиональные посетители, а не любители пивка попить, это вполне неплохо.

  3. Краснодар:

    Продэкспо — крупнейшая потребительская продовольственная выставка страны. Если смотреть статистику, там 100.000 квадратов при примерно 50.000 посетителях, то есть на на 2 квадрата один посетитель. А здесь при 1.600 квадратов 4.000 посетителей, то есть эффективность Бевиале для экспонентов на квадрат площадей в ПЯТЬ раз выше, чем Продэкспо. Иначе говоря, мимо твоего стенда проходит в пять раз больше посетителей. Недурно.

  4. Нюрнберг, Шауф Илья:

    На BrauBeviale у нас в Нюрнберге порядка 40.000 профессиональных посетителей. Думаю, Московской Бевиале под силу собирать не меньшее число. К тому же выставка в Нюрнберге заточена под пиво, а в Москве пусть при перевесе в сторону пива, есть и другие сегменты.

  5. Солод, Питер:

    Потребительская и профессиональная выставка, разные вещи. Нам нафиг не нужны потребители, им только пива на стенде у тебя выпить, мне интересны коллеги, клиенты и партнёры, поставщики и т.д. Спасибо Бевиале в этом плане, что ради красивых цифр не гонятся за абсолютной посещаемостью и отсекают на входе при регистрации народ, не имеющий отношение к отрасли.

  6. Григорий, Белый город:

    Интересный компот — реклама сочинского мероприятия

    Международный форум «ПИВО» в Сочи – КРУПНЕЙШЕЕ в России специализированное выставочное мероприятие пивной индустрии, главное место встречи крупнейших представителей пивоваренной индустрии России и зарубежных предприятий.

    Уже не крупнейшее получается…