Second Beviale Moscow a complete success (2017-03-30)

  • Growth in all three trade fair figures
  • Comprehensive supporting programme proved to be very popular
  • Premiere: ROSGLAVPIVO Russian Beer Prize awarded

The second edition of Beviale Moscow was a complete success. Growth in all three trade fair figures, the very well-received supporting programme and the well-attended product presentations form the excellent summary that the trade fair for the beverage industry in Eastern Europe can take away from the three successful days.

From 28th February to 2nd March 2017, 3,984 trade visitors came to the trade fair (2015: 2,667) to find out more about current issues along the beverage production value-added chain from the 130 exhibitors (2015: 112) and in the special trade fair areas. The segments of raw materials as well as technologies and machines in particular have grown significantly in comparison to last year’s trade fair and have made a contribution to ensuring that Beviale Moscow now covers a total exhibition area of 1,630m2 (2015: 1,248m2).

BVM17-FinalReport_ENG

6 comments

  1. Клин says:

    Большому кораблю – большое плавание. Важно, чтобы Вы не забывали и про большие пивоваренные предприятия, почему-то их на выставку никто не приглашал. Наше предприятие точно приглашения не получало. И оборудование просим чтобы было не только для небольших пивоваров, но и для крупных предприятий.

  2. Cosmo says:

    Четыре тысячи посетителей это много больше, чем в Сочах. Учитывая, что это профессиональные посетители, а не любители пивка попить, это вполне неплохо.

  3. Краснодар says:

    Продэкспо – крупнейшая потребительская продовольственная выставка страны. Если смотреть статистику, там 100.000 квадратов при примерно 50.000 посетителях, то есть на на 2 квадрата один посетитель. А здесь при 1.600 квадратов 4.000 посетителей, то есть эффективность Бевиале для экспонентов на квадрат площадей в ПЯТЬ раз выше, чем Продэкспо. Иначе говоря, мимо твоего стенда проходит в пять раз больше посетителей. Недурно.

  4. Нюрнберг, Шауф Илья says:

    На BrauBeviale у нас в Нюрнберге порядка 40.000 профессиональных посетителей. Думаю, Московской Бевиале под силу собирать не меньшее число. К тому же выставка в Нюрнберге заточена под пиво, а в Москве пусть при перевесе в сторону пива, есть и другие сегменты.

  5. Солод, Питер says:

    Потребительская и профессиональная выставка, разные вещи. Нам нафиг не нужны потребители, им только пива на стенде у тебя выпить, мне интересны коллеги, клиенты и партнёры, поставщики и т.д. Спасибо Бевиале в этом плане, что ради красивых цифр не гонятся за абсолютной посещаемостью и отсекают на входе при регистрации народ, не имеющий отношение к отрасли.

  6. Григорий, Белый город says:

    Интересный компот – реклама сочинского мероприятия

    Международный форум «ПИВО» в Сочи – КРУПНЕЙШЕЕ в России специализированное выставочное мероприятие пивной индустрии, главное место встречи крупнейших представителей пивоваренной индустрии России и зарубежных предприятий.

    Уже не крупнейшее получается…