Increase in the membership of the Expert Jury of “ROSGLAVPIVO” – all interested are welcome to participation (2017-04-05)

Increase in the membership of the Expert Jury of “ROSGLAVPIVO” – all interested are welcome to participation

Dear colleagues,

Organizers of the Russian brewing competition “ROSGLAVPIVO” = The Best Russian Beer – Barley, Malt, Hops and Beer Union together with Private Brauereien Deutschland began working upon increase in the membership of the Expert Jury of the competition.

At present, 32 persons, leading experts from 9 countries are members of the Expert Jury, led by the Deputy Minister of Agriculture of the RF E.V. Gromyko: 10 representatives from the Russian Federation, 11 – from Germany, 4 – Czechia, 2, – the Netherlands and 1 from Austria, Italy, Finland, Poland and Belarus.

Public organizations of beer-food sub-complex, brewing companies and mass media have a right to apply for inclusion of their representatives to the panel of judges.

Final selection of experts from the Russian Federation, Republics of Belarus and Kazakhstan will be made according to procedure developed by Private Brauerein Deutschland, based on the tasting experience, education and/or long-term experience in the brewing sub-complex, international reputation among colleagues.

All candidates for jury shall send a written application for participation, pointing out contacts and attaching a brief biography and a photo to the address of organizers of the competition info@rosglavpivo.com.

It bears noting that the second meeting of the Expert Jury and the stage “Expert tasting” will take place in February 2018 in Moscow. Foreign members are provided food, lodging and ground transportation at the location at organizers’ expense. Information concerning Expert Jury and their CV will be put on the section “Expert Jury” of the website www.rosglavpivo.com.

The date of holding of the Expert tasting ROSGLAVPIVO 2018 will be the same as the date of three-days International Conference “Barley, Malt, Hops and Beer of Russia” with support of the insurance company VSK in Krylatskoye: material – technical and raw product base for malt, brewing and distillery productions; supported by Munich and Berlin Technical Universities.

We’d like to offer companies to be sponsors of the competition (all conditions are individual) and all interested companies are welcome to participate in the competition!

Winners of the competition will be awarded within III International Beverage Trade Fair BevialeMoscow 2018.

Acceptance of applications for “ROSGLAVPIVO” has started!

If you file an application till 30th of September 2017, you’ll get 20% discount!

Application form

No comments

Пиво как женщина: тебе нравится на него смотреть, оно вкусно пахнет и за него ты готов отдать свою бабушку.

— Гомер Симпсон (мультсериал Симпсоны)

Расширение состава Экспертного жюри конкурса «РОСГЛАВПИВО» — приглашаем к участию! (2017-04-05)

Уважаемые коллеги,

Организаторы Российского конкурса пивоваренной продукции  «РОСГЛАВПИВО» = Главное Пиво России» – Союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции совместно с Союзом независимых пивоваров Германии – начали работу над расширением состава международного Экспертного дегустационного жюри конкурса.

В состав Экспертного жюри конкурса на данный момент времени входят 32 человека, ведущие эксперты из 9 стран мира, жюри возглавляет заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Е. В. Громыко.

Среди членов жюри 10 представителей от Российской Федерации, 11 от Германии, 4 от Чехии, 2 от Нидерландов и по 1 представителю из Австрии, Италии, Финляндии, Польши и Белоруссии.

Общественные организации пиво-продуктового подкомплекса, а также предприятия отрасли и отраслевые средства массовой информации имеют право ходатайствовать о включении своего представителя в состав Экспертного жюри конкура «РОСГЛАВПИВО».

Итоговое определение экспертов из Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан будет происходить в соответствии с методикой, разработанной Союзом независимых пивоваров Германии, на основании наличия опыта дегустационной деятельности, профессионального образования и/или многолетнего опыта работы в пиво-продуктовом подкомплексе, а также наличия международной известности кандидатов в состав членов жюри конкурса.

Кандидатам в члены жюри конкурса необходимо отправить в адрес организаторов в простой письменной форме заявку на участие с указанием контактных данных и приложением краткой автобиографии и фотографии. Приём заявок: info@rosglavpivo.com.

Напомним, что второе заседание Экспертного жюри конкурса и этап конкурса «Экспертная дегустация» пройдут в феврале 2018 года в г. Москва. Иногородние члены жюри обеспечиваются проживанием, питанием и необходимыми трансферами за счёт организаторов конкурса. Информация о членах жюри, а также биография, будет размещена в разделе «Экспертное жюри» сайта www.rosglavpivo.com.

Дата проведения проведения Экспертной дегустации конкурса РОСГЛАВПИВО 2018 будет совпадать с датой проведения трёхдневной международной научно-практической Конференции «Ячмень, Солод, Хмель и Пиво России», проводимой нами на базе страховой компании «ВСК» в Крылатском: Материально-техническая и сырьевая база для солодовенного, пивоваренного и винокуренного производств; при поддержке Технического университета г. Мюнхен и Технического университета г. Берлин.

Приглашаем компании производственной цепи «пивоваренный ячмень – пиво» к спонсорской поддержке конкурса (условия обсуждаются индивидуально), а предприятия отрасли к участию в Российском конкурсе пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО» = Главное Пиво России»!

Победители конкурса «РОСГЛАВПИВО» будут объявлены на III Международной выставке индустрии напитков BevialeMoscow 2018.

Приём заявок на участие в конкурсе  «РОСГЛАВПИВО» открыт!

При подаче заявки до 30 сентября 2017 года действует скидка 20%!

Листовка РОСГЛАВПИВО 2018

АНКЕТА для членов жюри 2018

Комментариев нет