Agricultural machinery plant “CLAAS” (2017-05-11)

LLC “CLAAS” (http://www.claas.ru) is the only plant in Russia, producing combine harvesters and tractors of the German brand CLAAS, is a top four among 13 largest companies of the corporation all over the world. Now it is the most advanced agricultural machinery plant in Europe. 

In 2003, the production of agricultural machinery was launched in Russia in Krasnodar. In 2015 production areas have been enlarged, including starting of metalworking, color, conveying installation workshops. Production areas are 45 000 sq.m.,; plant capacity – 2500 thousand of units per year; staff – over 450 persons.

At present, the plant produces 9 models of combine harvesters and tractors.

In June 17, 2016 within Petersburg International Economic Forum, the Russian Government, represented by the Ministry of Trade and Industry signed a special investment contract with the Russian plant “CLAAS”. So, combine harvesters, made in Krasnodar, were assigned a status of “the Russian product” followed by financial support of the Government.    

Investments to CLAAS, Krasnodar are near 150 mln.Euro.

Legal address: 350039, Krasnodar, Mirny p., 16

Tel/fax: (861) 214-10-22, (861) 214-10-25

General Director: Ralf Bendisch

No comments

Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа!

Завод по производству сельскохозяйственной техники «КЛААС» (2017-05-11)

ООО «КЛААС» (http://www.claas.ru) — единственный в России завод по производству самоходных зерноуборочных комбайнов и тракторов немецкого бренда CLAAS, который входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру.  На сегодняшний день «КЛААС» является самым современным заводом по производству сельскохозяйственной техники в Европе.

В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России в г. Краснодар. В 2015 году состоялось масштабное расширение производственных площадей российского завода и запуск производства полного цикла включающий цех металлообработки (раскрой, гибка и сварка металла), цех окраски, цех конвейерного монтажа и сборки. Площадь производственных площадей составляет 45 000 кв. метров. Мощности завода — 2500 тысячи техники в год. Количество сотрудников – более 450 человек.

В настоящий момент завод производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и 9 моделей тракторов. 

17 июня 2016 года в рамках Петербургского международного экономического форума правительство России в лице Министерства промышленности и торговли подписало специальный инвестиционный контракт (СПИК) с российским заводом «КЛААС». Тем самым за зерноуборочными комбайнами, произведенными на заводе в Краснодаре официально закрепился статус «российского продукта», закупка продукции которого может осуществляться при финансовой поддержке государства.

Инвестиции в завод «КЛААС» в г. Краснодар составляют около 150 млн. евро.

Юридический адрес: 350039, г. Краснодар, проезд Мирный, 16

Телефон/факс: (861) 214-10-22, (861) 214-10-25

Генеральный директор: Бендиш Ральф

Комментариев нет