New sponsors of “ROSGLAVPIVO” (2017-07-11)

New sponsors of “ROSGLAVPIVO”

We’d like to inform you about changes in the sponsor list of “ROSGLAVPIVO”

Sponsors of the competition 2018 are:

   
     
     
 

Dates of holding of the competition:

September 30, 2017

End of the privileged registration period

December 31, 2017

Ending of the registration

January 10, 2017 – February 10, 2017

Sending of beers for testing

February 12, 2018

Meeting of the Expert Jury and “Expert tasting” procedure – tasting of beers, provided for the competition

February 28, 2018

Awarding of winners within Beverage Trade Fair “BevialeMoscow” (“Crocus Expo”) and the stage “Consumer’s Choice”


Detailed information is available on the website:
www.rosglavpivo.com

We’d like to inform you that together with Private Brauereien Deutschland and International Expert Jury “ROSGLAVPIVO – The Best Russian Beer” with support of Munich and Berlin Technical Universities, we decided to renew a three-days International Conference “Barley, Malt, Hop and Beer of Russia” that will take place from 12th to 14th of February 2018 in the complex of buildings of the Moscow Food State University. In 2018 the Conference will take place for the eighth time.   

>> Jump to the page “Conference”

In accordance with recommendations of the representatives of the industry, the date of the Conference will be the same as the Expert tasting ROSGLAVPIVO 2018, so members of the Expert Jury30 persons from the Russian Federation, Germany, Czechia, the Netherlands, Austria, Poland and Belarus will be able to make reports and presentations for Russian brewers and raw materials producers, share experience and participate in the official program of Jury members (banquet, excursion program etc.). Also, companies will have an opportunity to provide their beers to the Expert Jury for estimation of organoleptic characteristics and free registration of one beer sample to ROSGLAVPIVO 2018.

We’d like to offer companies of the production chain “malting barley-beer” to be sponsors of the competition (all conditions are individual) and all interested companies are welcome to participate in the competition!

Winners of the competition will be awarded within III International Beverage Trade Fair BevialeMoscow 2018 that will take place from 28th of February to 2d of March 2018 in “Crocus Expo”.

Acceptance of applications for “ROSGLAVPIVO” has started!

If you file an application till 30th of September 2017, you’ll get 20% discount!

Flyer ROSGLAVPIVO

No comments

Величайшее изобретение в истории человечества — пиво. Вы правы, колесо — тоже сильное изобретение, но колесо не идет так же хорошо с пиццей, как пиво

— Дэйв Барри, актер

Обновление состава спонсоров конкурса «РОСГЛАВПИВО» (2017-07-11)

Информируем Вас об изменении состава спонсоров российского конкурса пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО» – Главное Пиво России».

Спонсорами конкурса 2018 года стали:

   
     
     
 

 

Определены даты проведения конкурса:

30 сентября 2017 г.

завершение периода льготной регистрации

31 декабря 2017 г.

завершение регистрации

10 января 2017 г. – 10 февраля 2017 г.

отправка образцов для тестирования

12 февраля 2018 г.

заседание Экспертного жюри и этап «Экспертная дегустация» — дегустация образцов,  предоставленных на конкурс

28 февраля 2018 г.

награждение победителей конкурса в рамках работы выставки индустрии напитков BevialeMoscow (МВЦ «Крокус Экспо») и этап «Выбор потребителя»


Подробная информация о конкурсе:
www.rosglavpivo.com

Рады сообщить Вам, что совместно с Союзом независимых пивоваров Германии и международным Экспертным жюри Российского конкурса пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО – Главное Пиво России» при поддержке Технического университета г. Мюнхен и Технического университета г. Берлин нами принято решение о возрождении трёхдневной международной научно-практической Конференции «Ячмень, Солод, Хмель и Пиво России», которая состоится в период с 12 по 14 февраля 2018 г. в комплексе зданий Московского государственного университета пищевых производств. В 2018 году Конференция пройдёт в восьмой раз.

>> Перейти на страницу «Конференция»

В соответствии с просьбами представителей отрасли дата проведения Конференции 12-14 февраля 2018 г. будет совпадать с датой проведения Экспертной дегустации конкурса РОСГЛАВПИВО 2018. Таким образом, члены Экспертного жюри конкурса – 30 представителей из России, Германии, Чехии, Нидерландов, Австрии, Польши и Белоруссии смогут выступить перед российскими пивоварами и производителями сырья с презентациями и докладами, а представители участвующих в семинаре компаний смогут установить диалог с членами Экспертного жюри конкурса, обменяться опытом и участвовать в официальной программе членов жюри (банкет, экскурсионная программа и пр.). Немаловажной будет возможность представить членам Экспертного жюри (на выбор) свою пивоваренную продукцию для проведения органолептической оценки, а также возможность регистрации одного образца продукции в конкурсе «РОСГЛАВПИВО 2018» на бесплатной основе.

Приглашаем компании производственной цепи «пивоваренный ячмень – пиво» к спонсорской поддержке конкурса (условия обсуждаются индивидуально), а предприятия отрасли к участию в Российском конкурсе пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО» – Главное Пиво России»!

Победители конкурса «РОСГЛАВПИВО» будут объявлены на III Международной выставке индустрии напитков BevialeMoscow 2018, которая состоится в период с 28 февраля по 2 марта 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

Приём заявок на участие в конкурсе  «РОСГЛАВПИВО» открыт!

При подаче заявки до 30 сентября 2017 года действует скидка 20%!

Листовка РОСГЛАВПИВО рус

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*