Results of Drinktec and European Beer Star (2017-10-06)

President of the Union Alexander Mordovin visited Germany, Munich where the largest International Exhibition Drinktec took place from 11th to 15th of September 2017. This exhibition is held every 4 years in Munich from 1951.

Our Union was represented with a stand No 250, pavilion B2. Alexander Mordovin made a presentation within Innovation Flow Longe Russian Roulette: Reorientation of the Russian beer market – new chances for the global supplier industry.

Presentation is available for members of the Union by request.

The President of the Union also became a participant of numerous thematic Round Tables, one of the most significant was worth mentioning How national brands become globally successful, with participation of Chan Jun Park (Asian Wine Trophy), Mario Mais (Sinalco), Rahul Narang (Narang Group),  Prinz Luitpold (König Ludwig), Dr. Mathias Kloth (Osborne Clarke).

Certificates of membership of Barley, Malt, Hops and Beer Union were given to 8 foreign producers of raw materials and equipment for the brewing industry.

Awarding of winners of the competition European Beer Star 2017 – the most prestigious brewing competition, organized by the partner of the Union Private Brauereien Deutschland is also bears noting. A bronze medal in the category English-Style Bitter was presented to beer “Trekhgornoye original” of the Moscow Brewing Company.

20 brewing companies – members of the Union got VIP invitations to “Winners’ Night” – a festive tasting ceremony of 57 winning beers of European Beer Star that took place on 13th of September 2017 within DrinkTec.

The list of winners of European Beer Star 2017:

It bears noting that from 2017, Russian brewing companies, partners of Barley, Malt, Hops and Beer Union has a right to arrange participation, having addressed to the Press-Office of the Union, filing registration documents in Russian language. Besides, beer for the competition shall be send to the Russian postal address of the Union and then resend to Germany (groupage cargo). Members of the Union shall pay only participation in the competition and sending of beers to the Russian address of the Union. Customs clearance and shipping of beers to Germany is at Union’s expense.  

In 2018 World Beer and Beverage Trade Fair “BrauBeviale” will take place from 13th to 15th of November 2018 in Nurnberg, Germany.

Traditionally, our Union will be represented with a stand. Companies – members of the Union has a right to get VIP-invitations with priority parking, free entrance and meals in VIP-restaurants, participation in the business events, including “Winners’ Night” devoted to awarding of winners of “European Beer Star 2018” etc.

Companies interested in participation are welcome for cooperation!

1 comment

  1. PIVOMAN says:

    Русская рулетка – в точку название.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Всеобщее равенство перед пивом минимизирует проблемы социального неравенства.

— Хейзе, немецкий философ

Итоги Drinktec и конкурса European Beer Star (2017-10-06)

Президент Союза Александр Мордовин в период с 11 по 15 сентября 2017 г. находился с визитом в Германии, г. Мюнхен, где прошла крупнейшая Международная специализированная выставка Drinktec, которая с 1951 г. проводится каждые 4 года.

Наш Союз был представлен на выставке своим стендом № 250, павильон B2. Александр Мордовин в рамках работы Innovation Flow Longe рассказал многочисленным участникам о ситуации на российском рынке и перспективах развития в формате презентации: Russian Roulette: Reorientation of the Russian beer market — new chances for the global supplier industry.

Презентация доступна для членов Союза по запросу в адрес пресс-службы.

Президент Союза также стал участником многочисленных тематических Круглых столов, одним из самых значимых стал: How national brands become globally successful, участниками которого стали Chan Jun Park (Asian Wine Trophy), Mario Mais (Sinalco), Rahul Narang (Narang Group),  Prinz Luitpold (König Ludwig), Dr. Mathias Kloth (Osborne Clarke).

Во время работы выставки свидетельства о членстве в Союзе производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции были вручены 8 иностранным производителям сырья и оборудования для пивоваренной отрасли.

Особенным моментом выставки стало вручение наград победителям конкурса «European Beer Star 2017» — самого престижного мирового конкурса пивоваренной продукции, организуемого партнёром Союза – немецкими коллегами из Союза независимых (частных) пивоваров Германии. Бронзовую медаль в категории English-Style Bitter завоевало пиво «Трёхгорное оригинальное» Московской Пивоваренной Компании.

20 представителей пивоваренных компаний – членов Союза получили ВИП-приглашения на участие в праздничном мероприятии-банкете «Ночь победителей» — праздничное дегустационное вечернее мероприятие 57 сортов-победителей конкурса European Beer Star, которое прошло 13 сентября 2017 г. в рамках работы выставки DrinkTec.

Полный список победителей конкурса  European Beer Star 2017:

winners_2017

Напоминаем, что с 2017 года российские пивоваренные предприятия, партнёры Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции, имеют право проводить оформление участия в конкурсе European Beer Star, обратившись в адрес пресс-службы Союза, заполняя регистрационные документы на русском языке, при этом пивоваренная продукция на конкурс отправляется на российский почтовый адрес нашего Союза, и затем уже нами переправляется в Германию (сборный таможенный груз). Члены Союза оплачивают только стоимость участия в конкурсе и отправку образцов на российский адрес Союза, организация отправки образцов в Германию, включая таможенное оформление, производится за счёт Союза.

В 2018 г. состоится Международная выставка пива и напитков «BrauBeviale», которая пройдёт 13-15 ноября 2018 г. в г. Нюрнберг, Германия.

Наш Союз будет традиционно представлен на выставке со своим стендом. Компании – члены Союза имеют право получить через Пресс-службу Союза VIP-пригласительные на выставку BrauBeviale, дающие право приоритетной парковки, бесплатного входа на выставку, бесплатного питания в VIP-ресторане, участия в мероприятиях выставки, включая торжественный банкет «Ночь победителей» по случаю награждения лауреатов конкурса «European Beer Star 2018» и т.д.

Компании отрасли, заинтересованные в участии в выставке и работе с Союзом, приглашаются к сотрудничеству.

Один комментарий

  1. PIVOMAN:

    Русская рулетка — в точку название.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*