“Beer Get-together” and the concert in the Kremlin: Agricultural Worker’s Day (2017-10-10)

Private testing party “Beer Get-together” for members, partners and friends of Barley, Malt, Hops and Beer Union, with participation of more than 100 persons took part within 19th agricultural exhibition “Golden Autumn” in the restaurant “Beer house” G&M Brauhaus (Mosocw, Novoslobodskaya st. 16a).

Brewing sponsor of the event was LLC “Eletsky brewer” (Elets, the Lipetsk Region) – the only one Russian producer of “completed cycle”: malting barley, brewers’ malt, hop and own yeast strain= brewing products of classical brewing technologies in accordance with the German Beer Purity Law.

Honorary guests of “Beer Get-together” were representatives of USA, German, Czech and Austrian Embassies, members of the relevant authorities and administrations of regions where Field Days of Barley, Malt, Hops and Beer Union took place in 2017: the Republic of Chuvashia, the Krasnodar Territory and the Lipetsk Region. A photo report of “Beer Get-together” will not be published due to a private format of the event.

The best representatives of the industry got a set of glasses “Craft brewer” from the company Rastal (Germany) and 12 women were given an invitation to the Kremlin concert devoted to Agricultural Worker’s Day.

It bears noting that by estimates of visitors, the concert 2017 became the best over the last years, with participation of famous Russian stars: Nadezhda Babkina, Vyacheslav Dobrynin, Alexander Buynov, Anita Tsoy, Tamara Gverdtsiteli, Stas Kostushkin, Nikolay Baskov, Oleg Gazmanov, Maria Rasputina, Dmitry Malikov, Tatyana Bulanova, Polina Gagarina, Irina Dubtsova, Zhasmin, Mikhail Shufutinsky, Igor Sarukhanov, Buranovsky babushki, Yury Antonov etc.

“Beer Get-together” is a quarterly private testing and musical business event for members, partners and friends of Barley, Malt, Hops and Beer Union. Next “Beer Get-together” will take place on 12th of February along with a banquet for members of the Expert Jury “ROSGLAVPIVO” – The Best Russian Beer”. The list of the Expert Jury is here.

Members of the Union (1 participant) and partners (2 participants) and also guests (original invitation ticket is necessary) have a right of free participation in “Beer Get-together”. Applications from members and partners of the Union are accepted in a simple written form to info@barley-malt.ru till 30th of January 2018. Please, inform us beforehand as seats are limited due the seating capacity of the restaurant.

No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Вы не можете считаться настоящим государством, если у вас нет своего пива и своей авиакомпании. Может немного помочь наличие футбольной команды или ядерного оружия, но даже и в этом случае, как минимум, у вас должно быть свое пиво

— Фрэнк Заппа, музыкант

«Пивные посиделки» и Концерт в Кремле: День работника сельского хозяйства (2017-10-10)

В рамках работы 19-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» в ресторане «Пивной дом» G&M Brauhaus (г. Москва, ул. Новослободская, д. 16а)  прошли «Пивные посиделки» — закрытое праздничное дегустационное музыкально-развлекательное мероприятие для членов, партнёров и друзей Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции, в котором приняло участие более 100 человек.

Спонсором пивоваренной продукции выступила компания ООО «Елецкий пивовар» (г. Елец, Липецкая область) — единственный в России производитель «полного цикла»: пивоваренного ячменя, пивоваренного солода, хмеля и собственного штамма дрожжей = пивоваренной продукции по классическим пивоваренным технологиям в соответствии с Немецким законом о чистоте пивоварения.

Почётными гостями «Пивных посиделок» стали представители посольств США, Германии, Чехии и Австрии, представители профильных Министерств и ведомств, а также представители администраций регионов, в которых в 2017 году прошли полевые мероприятия Союза – Дни поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России»: Республики Чувашия, Краснодарского края и Липецкой области. В связи с закрытым форматом мероприятия фотографии с «Пивных посиделок» не публикуются.

Лучшие представители отрасли получили подарочные наборы бокалов «Крафтовый пивовар» от компании Rastal (Германия), а 12 представителей прекрасного пола получили Приглашение в Кремль на Праздничный концерт, посвящённый Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Отрадно отметить, что концерт 2017 года по оценке посетителей стал одним из лучших за последние годы, на концерте выступили: Надежда Бабкина, Вячеслав Добрынин, Александр Буйнов, Анита Цой, Тамара Гвердцители, Стас Костюшкин, Николай Басков, Олег Газманов, Мария Распутина, Дмитрий Маликов, Татьяна Буланова, Полина Гагарина, Ирина Дубцова, Жасмин, Михаил Шифутинский, Игорь Саруханов, Бурановские бабушки, Юрий Антонов и многие другие звёзды российского шоу-бизнеса.

«Пивные посиделки» — ежеквартальное закрытое праздничное дегустационное музыкально-развлекательное мероприятие для членов, партнёров и друзей Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции. Следующие «Посиделки» пройдут 12 февраля 2018 г., совместно с банкетом для членов Экспертного дегустационного жюри «РОСГЛАВПИВО» — Главное Пиво России». С составом Экспертного жюри можно ознакомиться здесь: http://rosglavpivo.com/index.php?option=com_content&view=article&id=112&Itemid=177&lang=ru

Право бесплатного посещения «Пивных посиделок» имеют члены Союза (1 участник) и партнёры Союза (2 участника), а также приглашённые лица (необходимо наличие оригинала пригласительного билета). Заявки на участие от членов и партнёров Союза в «Пивных посиделках», которые состоятся 12 февраля 2018 г. принимаются в простой письменной форме на адрес: info@barley-malt.ru до 30  января 2018 года включительно. Просим своевременно информировать нас о Вашем желании участия в «Пивных посиделках». Количество мест ограничено форматом зала ресторана.

 

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*