Новости: ячмень, солод, хмель
В Суффле Агро Рус прошел семинар-обучение для региональных продавцов компании в преддверии сезона продаж семян пивоваренного ячменя
18 декабря в Суффле Агро Рус прошел семинар-обучение для региональных продавцов компании в преддверии сезона продаж семян пивоваренного ячменя.
Консультант компании Суффле Дамьен Плюе (Франция) презентовал линейку сортов ячмен агропроекта Суффле на 2020 год и представил как хорошо зарекомендовавший себя на россиском рынке портфель продуктов, так и новые сорта пивоваренного ячменя, с которыми Суффле начинает работу в России в новом сезоне, обсудил особенности сортов и рекомендованную технологию возделывания.
В рамках выступления Дамьен обратил особенное внимание на важность тщательного контроля качества пивоваренного ячменя при его приеме на элеваторы, с которыми работает Суффле в России.
Наталья Новгородцева, специалист лаборатории Суффле Агро Рус, провела презентацию и мастер-класс по определению сортовой чистоты пивоваренного ячменя по внешним признакам зерна.
Команда Суффле готова к новому успешному сезону 2020!
Источник: http://www.soufflet-agro.ru/ru/suffle-agro/novosti/seminar-obuchenie-po-pivovarennomu-yachmenyu
Как открыть бизнес на выращивании хмеля для пива? Сколько вложений требует дело и сколько можно впоследствии заработать? Читайте идею бизнеса выращивания хмеля на своем участке с расчетами.
Как открыть бизнес на выращивании хмеля для пива? Сколько вложений требует дело и сколько можно впоследствии заработать? Читайте идею бизнеса выращивания хмеля на своем участке с расчетами.
Содержание:
1. Бизнес-план выращивания хмеля
2. Оцениваем идею
3. Технология выращивания хмеля
4. Сбыт хмеля и регистрация дела
5. Расходы и доходы — считаем прибыль
6. Скачать бизнес-план выращивания хмеля
7. Заключение + видео
Источник: https://zarabatyvayemsami.ru/khmel-kak-biznes/
США стали крупнейшими производителями хмеля в мире из-за бума на крафтовое пиво
Больше частных пивоварен – больше хмеля!
Ремесленные пивоварни — это не просто продажи пенного напитка или веселое место для встреч с друзьями. Они могут способствовать беспрецедентному географическому расширению производства хмеля в США, считают исследователи из штата Пенсильвания и Университета Толедо. Их результаты показывают, что по мере того, как в стране появляется все больше частных пивоваренных заводов, появляются новые возможности для фермеров.
Хмель является ключевым ингредиентом в производстве пива, обеспечивая напитку характерный аромат и горчинку.
До 2007 года производство хмеля в США было ограничено только тремя тихоокеанскими северо-западными штатами — Орегоном, Вашингтоном и Айдахо, говорит Клаудия Шмидт, доцент кафедры экономики сельского хозяйства в Колледже сельскохозяйственных наук штата Пенсильвания. Ссылаясь на отчет, выпущенный в этом году американскими производителями хмеля, она отметила, что в настоящее время в производстве хмеля участвуют 29 штатов.
«Храм хмеля и пива» — новый центр притяжения туристов в Чехии
Около девяти тысяч человек в этом году посетили главную достопримечательность чешского города Жатец — «Храм хмеля и пива». Число туристов в этом году оказалось приблизительно таким же, что и в прошлом, но власти города хотят привлечь намного больше гостей, пишет Profibeer.
Сотрудники городского туристского центра ездят на международные туристические ярмарки, которые обычно проводятся зимой, в преддверии нового туристического сезона. Чаще всего Жатец посещают немцы, но сейчас город хочет сделать акцент на привлечение туристов из других стран. Недавно специалисты по туризму презентовали Жатец в Польше и Южной Корее.
Источник: https://pivo.by/news/hop-and-beer-temple-zatec
Новости: пиво
Большинство россиян не хотят видеть пиво на стадионах. Но депутаты помогут алкоголю добраться до спортивных мероприятий.
Возвращение пива на стадионы не поддерживают 80% россиян. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ, опубликованные 6 января.
Большинство населения уверено, что пиво надо пить у себя дома (76%) или в гостях у друзей и родственников (73%).
«Основные причины неодобрения идеи возврата продажи пива на стадионах связаны с опасениями в том, что его употребление приведет к агрессии со стороны ряда болельщиков, беспорядкам», – пояснили во ВЦИОМе.
При этом сам вопрос разрешения на продажу пива на стадионах важным считают только 40% россиян. Большинству опрошенных (67%) кажется, что вернуть алкоголь на стадионы предлагают «в интересах компаний-производителей». Только 8% верят, что делается это для болельщиков.
Напомним, запрет на продажу пива на спортивных мероприятиях действует в России с 2005 года. В декабре 2019-го Госдума одобрила в первом чтении законопроект о снятии этого запрета.
Источник: https://www.fontanka.ru/2020/01/06/023/
Первое баночное пиво обошлось СССР в 1 млн долларов
Послушайте уникальную историю о том, как на период проведения в СССР Олимпийских игр 1980 г. в Москве был в первый и последний раз, на очень небольшой срок, организован выпуск «фирменного» пива «Золотое кольцо» в жестебанках отечественного производства, редакции журнала «Тара и упаковка» еще в 1995 г. рассказал Р. Г. Ахметшин. В те далекие времена он был главным инженером ПО «Моспиво».
Еще в 1975 г. «специалистами» Внешторга СССР в ФРГ была закуплена линия по разливу пива. Когда ее привезли в Москву, оказалось, что она предназначена для розлива напитков в…. металлические банки. Но такие банки в СССР ни кто не выпускал. Сотрудники Внешторга, после долгих поисков, нашли и в огромном количестве (и на огромную сумму) закупили пивные банки аж в Японии. Но вдруг выяснилось, что эти банки с линией закупленной в ФРГ несовместимы.
Источник: https://masterok.livejournal.com/5906772.html
В России подняли минимальные цены на водку и акцизы на пиво и вино
С 1 января в стране увеличилась минимальная стоимость водки, коньяка и бренди. Минфин выпустил приказ после обращения Союза производителей алкогольной продукции, которые посчитали, что цену нужно увеличить вслед за повышением акцизов. Также увеличиваются акцизы на пиво и вино.
Минимальные цены на водку, коньяк и бренди (за 0,5 л):
водка — 230 руб. (ранее — 215 руб.);
коньяк — 433 руб. (ранее — 388 руб.);
бренди — 315 руб. (ранее — 307 руб.).
Акцизы на пиво, сидр, пуаре и медовуху (за 1 л):
пиво крепостью до 0,5 градуса — 0 руб.,
пиво с долей этилового спирта 8,6% — 41 руб. (ранее — 39 руб.);
сидр, пуаре и медовуха — 22 руб. (21 руб.).
Крупнейшие пивоваренные концерны Германии заявили о том, что с марта повысят цены на бочковое пиво. Причины — прежде всего, экологического характера.
Немцам придется раскошелиться: крупнейший в Германии пивоваренный холдинг Radeberger, заводы которого производят, в частности, такие марки пива как Jever, Berliner Pilsner, Schlösser Alt, Freiberger, хорошо известные так же в России и Украине, заявил о том, что повышает цены на бочковое пиво. Удорожание ожидается в начале марта, но на сколько конкретно поднимутся цены, — концерн пока не сообщает. Эксперты говорят о 4-5 процентах. Это как будто немного, но надо учитывать, сколько пива пьют немцы и то, что примерно 20 процентов всего выпиваемого ими пива приходится именно на бочковое.
Источник: https://www.dw.com/ru/в-германии-дорожает-бочковое-пиво/a-51928458
Комментариев нет