Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа!

Отзывы участников Брау Бевиале 2012 (2012-12-26)

Побольше бы русской души
Александр Мордовин, Президент Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции (BMBU), Москва, Россия:

«Концентрация усилий на российском рынке и рынках в Восточной Европе ‒ дело чрезвычайно важное, если учесть, что европейский рынок практически насыщен. Именно таков подход BrauBeviale, и я нахожу его просто гениальным! В нынешнем году на Выставке было также очень много посетителей из России. Кроме того, я обратил внимание на присутствие большого числа малых и средних предприятий, и это весьма отрадно. По-моему, они много выгадывают от своего участия в Выставке. На BrauBeviale 2014 мы, само собой разумеется, вновь будем представлены собственным стендом».

 

Победитель на своем поле
Петер Китцманн, Генеральный директор пивоварни Kitzmann Bräu GmbH & Co. KG, Эрланген, Германия:

«Для меня Brau Beviale ‒ обязательная дата в моем календаре и, своего рода, домашний матч. Посещая Выставку, я каждый раз встречаю на ней множество симпатичных коллег, обогащаюсь яркими впечатлениями. Кульминационным событием в 2012 году для меня стало, конечно же, награждение нашего темного пшеничного пива золотой медалью Конкурса на лучшее европейское пиво (EuropeanBeerStarAward). Да и вообще, BrauBeviale ‒ явление уникальное, а по компетентности экспонентов она просто не знает себе равных».

 

Выставка удалась
Владимир Шеретка, руководитель отдела Bohemia Hop a.s., Жатек, Чешская Республика:

«Я очень доволен нашим участием в Выставке. Профессионализм посетителей выше всяких похвал! Нам удалось установить новые важные контакты, в том числе с покупателями-оптовиками, которые обращались к нам с конкретными запросами. По душе пришелся и новый график работы BrauBeviale: во-первых, в последний день Выставки наплыв посетителей особенно велик, а во-вторых, и мы, экспоненты из-за рубежа, можем теперь провести выходные в кругу семьи. В общем и целом, Выставка удалась!»

 

Законодатель тенденций
Элизабет Фус, «Королева хмеля Халлертау» 2012/2013 гг., Лутцманнсдорф:

«В этом году я впервые побывала на Выставке, причем сразу же в качестве вновь избранной «Королевы хмеля Халлертау». Могу сказать одно: Brau Beviale ‒ это класс! Мне особенно понравились, с одной стороны, распределение тематических разделов по отдельным павильонам, а с другой ‒ компактность экспозиции, то есть возможность всегда встречаться именно с теми людьми, с которыми хочешь встретиться. В разделе сырья ощущался повышенный интерес к ароматическим сортам хмеля. Надо полагать, в будущем здесь многое изменится. Я уже сейчас с нетерпением жду следующей BrauBeviale».

 

Инновационность
Джакопо Вело, коммерческий директор фирмы Veloacciai, S. ZenonedegliEzzelini, Италия:

«В этом году мы привезли на Brau Beviale прежде всего наши недешевые инновационные разработки. Ведь Выставка как будто создана для них. И мы не прогадали: нам удалось заинтересовать нашими продуктами многих потенциальных (крупных) клиентов. Отзывы благоприятны. Мне удалось выкроить время для того, чтобы пройтись по Выставке и приглядеться к продуктам, которые конкуренты выводят на рынок. Очень поучительно!»

 

Спрос на БУ не уменьшается
Людвиг Штирштофер, Генеральный директор компании
Ecomac Gebrauchtmaschinen GmbH, Нойтраублинг:

«Даже на такой востребованной выставке-ярмарке, как Brau Beviale, замечаешь, что спрос на бывшие в употреблении машины и оборудование для индустрии напитков продолжает расти, причем во всем мире».

 

Компактность
Михаэль Майер, Генеральный директор MISA-Vertriebs GmbH, Анцинг:

«Наиболее ценным в Brau Beviale для меня была и остается ее установка не на количество, а на качество. Для нашего нишевого сегмента BrauBeviale, благодаря своей компактности, является важнейшей, а пожалуй что и единственной площадкой, на которой мы еще выставляемся. В этом году очень большое внимание привлекли к себе наши новые пивные краны оригинального дизайна. Кроме того мы встретили здесь многих из наших постоянных клиентов, что позволило укрепить личные контакты. 2014 год уже зафиксирован в календаре фирмы».

 

Принимающий решение
Кристиан Функ, Директор по экспорту/член руководства Verpa Folie Weidhausen GmbH, Вайдхаузен:

«На нынешней Brau Beviale мне особенно бросилась в глаза возросшая численность посетителей, полномочных принимать решения. И это хорошо. В остальном же я ценю европейскую направленность Выставки, что позволяет мне встречаться именно с теми потенциальными клиентами, которые имеют ключевое значение для нашего бизнеса. Выиграли мы и от изменения графика Выставки, поскольку закупщики предпочитают посещать ярмарку со вторника по четверг. В 2014 году без нас не обойдется».

 

Конструктивность
Оливер Баур, директор по продажам компании UNSINN Fahrzeugtechnik GmbH, Хольцхайм:

«Для нас вновь пришла пора показаться на Выставке и показать наш новый трейлер. Brau Beviale просто идеальна для представления инноваций, а благодаря высокому уровню компетентности посетителей-специалистов еще и для получения конструктивных отзывов на продукты. Во время работы Выставки нам удалось выйти на новые заказы. Большего успеха трудно и представить».

 

Прозит, Бавария
Катья Хессель, депутат Баварского ландтага, статс-секретарь в Министерстве экономики, инфраструктуры, транспорта и технологий Баварии, Мюнхен:

«Если каждый день дегустировать хотя бы одно баварское пиво, то потребуется одиннадцать лет, чтобы перепробовать все его сорта. […] Около 90 процентов пивоварен Баварии ‒ это частные семейные предприятия».

 

Конкретность
Райнер Хёфер, сервис-инженер «SensAction AG», Кобург:

«Будучи молодым инновационным предприятием, мы отправились на Brau Beviale, не связывая с ней каких-либо серьезных ожиданий … были, однако, приятно удивлены огромным интересом к нашему предприятию со стороны посетителей со всего света, задававших очень конкретные детальные вопросы. Все это свидетельствует о высоком профессиональном уровне посетителей. Участие в Brau Beviale определенно пошло нам на пользу».

Поделиться новостью:

Комментариев нет