(Russian) Россия: Продажи пива AB InBev в России в натуральном выражении упали по итогам 9 месяцев 2013 года на 13,2% — Выпуск № 45a (2013-11-05)

To review the page content in English or another foreign language, please select the language

Brewery news Россия: Продажи пива AB InBev в России в натуральном выражении упали по итогам 9 месяцев 2013 года на 13,2%

Продажи пива одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev NV в России в натуральном выражении упали по итогам 9 месяцев 2013 года на 13,2%, по итогам 3-го квартала – на 13,4%, как сообщает ИТАР-ТАСС.

Как говорится в материалах компании, снижение в 3-м квартале связано с низкими производственным показателями. Anheuser-Busch InBev смогла постепенно нарастить свою долю на российском пивном рынке в течение отчетного квартала и продолжает фокусироваться на достижении баланса между объемами продаж, долей рынка и прибыльностью, отмечается в сообщении. Компания не уточняет показатели по своей доле на российском рынке.

Ранее о снижении продаж пива в России в 3-м квартале 2013 года сообщал и другой крупный международный игрок этого рынка – Heineken, речь идет о падении на “двухзначную цифру”. Компания объясняла такие показатели изменениями в законодательстве, сокращением запасов у дистрибуторов и неблагоприятными погодными условиями.

Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck’s. Чистая прибыль одной из крупнейшей пивоваренной компании в мире Anheuser-Busch InBev NV за 9 месяцев 2013 года выросла в 2,2 раза и составила 11,88 млрд долларов. Выручка компании за отчетный период выросла на 2,8% и достигла 31,48 млрд долларов.

http://www.e-malt.ru/Publications.asp?613

E-Malt.ru Журнал, выпуск 45a 4 - 6 ноября, 2013 2013-11-05 10-34-31

Share news:

No comments