ROSGLAVPIVO (2013-11-20)

Taking into account your requests to the Press Office of our Union, containing comments towards existing brewing contests in Russia, quite difficult and expensive participation in the international competitions accessible only for large companies and also including questions of need of holding a Russian brewing contest complying with the world standards aimed to find and award real winners – Russian producers of high-quality brewing products, our Union decided to develop and introduce the contest “ROSGLAVPIVO 2015” based on the competition structure “European beer star” organized by Private Brauereien in Germany – a business partner of Barley, Malt and Beer Union. In order for the contest to be accessible and intrinsic the Union made a decision upon free participation of beer producers in this contest.  

Aiming to carry out an independent expert analysis of brewing products we decided to entrust to the partner of our Union – a taste commission of the Technical University in Munich to conduct the expert examination in accordance with the standards DLG (German Agricultural Association). For this purpose selected and de-identified by the taste commission beer samples are purchased in retail trade networks and sent to the analysis to Germany subject to all storage conditions. Also the commission of the Union purchases a check sample which we are ready to give for reexamination in case a producer lays claims to the results of the conducted expert analysis. Realizing the complexity of organizational processes and necessity of the transition period in order to prepare industry for the new contest we held a preliminary stage of the competition on the run of which we purchased 37 beer samples of various producers, including German beer.      

The contest “ROSGLAVPIVO” will be fully performed in 2015 and as a result of it the gold, silver and bronze medalist will be selected according to the following nominations: “The best non-alcoholic beer in Russia”, “The best wheat beer in Russia”, “The best dark beer in Russia”, “The best light beer in Russia” etc. with official awards and the Certificate of the Technical University in Munich. Awarding medals to the winners and a graphic design contest that will be announced in December 2014 – all these events will be held during the VII Conference «Barley, Malt, Hops & Beer in Russia» in October 2015.

We’d like to invite brewing companies to take part in our activities.                  

As for now the winner of the preliminary stage of the contest that was held in 2013 became a sample № 17 scoring 4,46 points of 5 available:

«Baltika 0 – non-alcoholic», OJSC «Baltika»,

package – 0,5l., a can, production date – 20.07.13, expiry date – 20.04.14, price – 51,50 rub.

A second place with 4,44 points took a brand «Tuborg green» produced by OJSC «Baltika»: package – 0,5l., glass, production date – 28.07.13, expiry date – 28.04.14, price – 52,60 rub.

A third place with 4,42 points was equally shared by «Baltika München» Weiss – OJSC «Baltika», «Zolotaya bochka» classic – CJSC «SABMiller RUS» and «Baltika 9» – OJSC «Baltika».

In order for producers to have the opportunity to correct mistakes and take part in the contest again, the Union won’t inform the community about the companies that took the rest places in the list. But these companies can get the final results of the products by contacting to the Press Office.

It’s interesting to note that beer brands purchased in Germany not only placed high but also failed, getting 16, 23, 26 and 30 positions of 37 possible.

We’d like to congratulate the brewing company «Baltika» on their success!  

 

No comments

Хорош квасок, коли шибанет в носок.

РОСГЛАВПИВО (2013-11-20)

В соответствии с Вашими обращениями в пресс-службу нашего Союза с критикой существующих конкурсов пивоваренной продукции в России и достаточно сложным и затратным процессом участия в международных конкурсах, доступных зачастую только крупным компаниям, с вопросами о необходимости появления в России конкурса пивоваренной продукции в соответствии с мировыми стандартами, целью проведения которого являлось бы выявление и награждение реальных победителей, производителей высококачественной пивоваренной продукции России, конкурса, наградами которого бы гордились победители, и наградами, которые бы уважали участники пивоваренного рынка России, Союзом было принято решение, основываясь на формате конкурса «Пиво — звезда Европы» — European Beer Star, который проводит Союз независимых (частных) пивоваров Германии, являющийся членом и партнёром Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции, разработать и внедрить в 2015 г. в России конкурс «РОСГЛАВПИВО» —  ROSGLAVPIVO.

Для достижения целей доступности и объективности Союзом принято решение о бесплатном участии производителей пивоваренной продукции в данном конкурсе, а также, с целью проведения полностью независимой экспертной оценки пивоваренной продукции, нами принято решение доверить провести экспертную оценку  – партнёру нашего Союза – дегустационной комиссией технического университета г. Мюнхен в соответствии со стандартами определения победителя конкурса пивоваренной продукции DLG (немецкое сельскохозяйственное общество). Для этого отобранные и обезличенные дегустационной комиссией Союза образцы пивоваренной продукции приобретаются в розничных торговых сетях и отправляются в Германию на экспертизу с соблюдением необходимых, указанных производителем, условий хранения. Дополнительно комиссией Союза закупается контрольный образец, который мы готовы предъявить на повторную экспертизу в случае наличия претензий производителя к результатам проведённой экспертизы.  Понимая сложность организационных процессов и необходимость переходного периода, чтобы подготовить отрасль к новому конкурсу, нами был проведён предварительный этап конкурса, в ходе которого была произведена пробная контрольная закупка 37 образцов пива различных производителей, включая пиво, произведённое в Германии.

Полноценный формат конкурс «РОСГЛАВПИВО» приобретёт в 2015 г., а результатом станет определение золотого, серебряного и бронзового призёра в номинациях: «Лучшее безалкогольное пиво России», «Лучшее пшеничное пиво России», «Лучшее тёмное пиво России», «Лучшее светлое пиво России» и т.д. с вручением официальных наград конкурса и Сертификата технического университета г. Мюнхена. Награждение победителей медалями, конкурс на графическое оформление которых будет объявлен в декабре 2014 г., пройдёт в рамках проведения VII Конференции «Ячмень, солод, хмель & пиво России» в октябре 2015 г. Приглашаем копании, производителей пивоваренной продукции к участию.

На данном этапе рады сообщить Вам, что победителем предварительного этапа конкурса в 2013 г. стал образец № 17 с результатом 4,46 баллов из 5 возможных:

«Пиво 0 – безалкогольное», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», упаковка 0,5 л., ж/б, дата производства 20.07.13, срок хранения до 20.04.14, цена 51,50 р.

Второе место в конкурсе с результатом 4,44 балла заняло пиво «Tuborggreen», производитель ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», упаковка 0,5 л., стекло, дата производства 28.07.13, срок хранения до 28.04.14, цена 52,60 р.

Третье место в конкурсе с результатом 4,42 поделили между собой Пиво «Балтика Мюнхенское светлое» ОАО «Балтика», «Золотая бочка классическое» ЗАО «САБМиллер РУС» и «Балтика 9» ОАО «Балтика».

С целью сохранения возможности работы производителей над ошибками и возможности повторного принятия участия в конкурсе, Союзом принято решение не сообщать общественности результаты конкурса «РОСГЛАВПИВО» ниже третьего призового места, однако компании имеют возможность получить через Пресс-службу результаты оценки своих сортов пивоваренной продукции дегустационной комиссией технического университета г. Мюнхена.

Интересно отметить, что сорта пива, приобретённые в Германии, не только не заняли ни одного призового места, но и выступили, на наш взгляд достаточно провально, заняв 16, 23, 26 и 30-е места в конкурсе из 37-ми возможных.

Поздравляем ОАО «Пивоваренную компанию «Балтика» с более чем достойным результатом!

Комментариев нет