Пиво — это усовершенствование самой воды.

— Грант Джонсон

Многоголовая гидра транснационального пивоваренного бизнеса. (2014-06-10)

В ходе визита Президента Союза А. Мордовина в г. Липецк ему от имени независимых пивоваров Черноземья 06 июня 2014 г. был вручен подарок для нашего Союза: карикатура на тему методов работы транснационального пивоваренного бизнеса в странах-участниках Евразийского экономического Союза: Республике Беларусь, Российской Федерации и Республике Казахстан через полностью подконтрольные «большой четвёрке» (AB INBEV, CARLSBERG, HEINEKEN, EFES — SAB MILLER) Союзы:

— Гильдия пивоваров Беларуси;
— Союз пивоваров Казахстана ;
— Союз «российских» пивоваров.

Выражаем искреннюю благодарность нашим коллегам от имени Союза и сообщаем, что данная картина заняла одно из центральных мест в офисе Союза в Минсельхозе России.

Для чего нужны марионеточные Союзы?

Все три союза являются по сути карманно-марионеточными структурами, созданными и финансируемыми «большой четвёркой» в лице их российских, белорусских и казахских отделений, уверенно и успешно маскируя себя и свою, в том числе политическую, деятельность, выдавая её за отстаивание интересов не только российского, белорусского и казахского пивоваренного бизнеса, но также зачастую и интересов сельхозтоваропроизводителей

Реальная альтернатива у указанных союзов есть только в России – это Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции.

Пользуясь неосведомлённостью органов государственной власти ЕЭК, получающей письма от «российского», «казахского» или «белорусского» союза, излагающего определенное видение ситуации или просящего о чем либо, чиновник считает изложенную в интересах транснационального бизнеса позицию не вызывающей сомнений и воспринимает её за истинную, за позицию бизнеса своей страны.

Более того, поскольку компании, стоящие за этими союзами одни и те же, то и мнение по всем вопросам у всех трёх союзов всегда одно и то же, и, к примеру, когда на уровне Евразийской экономической комиссии три союза заявили общую позицию о необходимости производства пива не из натурального солода, а из сахаросодержащих компонентов с добавлением ферментов, то руководство ЕЭС посчитало, что именно эта позиция, а не позиция нашего союза, который реализует провозглашённые принципы трёх «К»: Культуры потребления, Качества продукции и Контроля государства, является верной, поскольку три вроде бы разных союза из трёх разных стран за неё выступают и её отстаивают, да ещё носящих гордые наименования «российских», «белорусских» и «казахских».

Руководителями данных союзов являются граждане иностранных государств, и, даже заседания проходят на английском языке, а только базовый бюджет, без учёта бюджетов на мероприятия, например, Союза российских пивоваров, составляет порядка 100-150 миллионов рублей в год. Так на что и каким образом тратятся такие огромные деньги? На какие общественные и коммерческие организации идут пожертвования или спонсорские деньги по договорам «консультирования» – возможно, стоит задать этот вопрос?

Конечно же, на ведение активной политической деятельности. Указанными союзами пишутся письма в органы государственной власти Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, в частности Президентам, Председателям правительств, Минэкономразвития, Минпромторг, ФС «Росалкогольрегулирование» и так далее, включая многочисленные обращения в средства массовой информации — всё это делается с целью улучшения позиционирования и гарантированного получения сверхприбылей указанных транснациональных пивоваренных концернов и зомбирования населения для привлечения внимания к своей, в целом, низкокачественной и доступной продукции, формируя у органов государственной власти ЕЭК искаженное сквозь призму транснациональности и собственных интересов видение реальной ситуации.

Более того, представители данных союзов уже сегодня входят в состав экспертных и общественных советов органов государственной власти (к примеру, в России: Минпромторг, Минэкономразвития, ФАС, Росалкогольрегулирование), что является на наш взгляд категорически неприемлемым.

Вы знаете, уважаемые коллеги, нам как-то слабо представляется подобная ситуация. Например, в Соединённых Штатах Америки Газпром, Роснефть и пара других российских нефтегазовых компаний создали бы нефтегазовый союз США и от имени нефтегазопроизводителей Америки писали бы письма в Сенат, Президенту и угрожали, требовали уступок, поблажек и проявляли иную политическую активность. К сожалению, но в России дела обстоят именно так.

Карикатуру в высоком разрешении можно скачать здесь.

Комментариев нет