Для любой английской колонии самое значимое событие – строительство пивоварни.

— Смит, английский писатель

Пиво – инструмент для разжигания вражды и оскорбления чувств россиян. (2015-03-30)

Мы не раз говорили, что пиво – это не только экономика,  пиво — это в первую очередь политика, это влияние на социально-нравственную и морально-этическую жизнь общества. К сожалению, мы в который раз, что называется, как в воду глядели.

Не так давно, а именно 28 декабря 2014 г. в г. Львов открылась пивоварня ресторанного типа — «Правда. Beer Theatre.» (площа Рынок, 23), принадлежащая сети заведений «!FEST» (Холдинг емоцій «!Фест»).

Несколько дней назад компания «прославилась» на всё пивоваренное, и не только, сообщество. Нет, не тем, что производит высококачественное пиво, вовсе нет. А известна она стало тем, что изрыгнуло, слово «произвело» здесь не подходит, а именно — изрыгнуло из своей пасти продукт с этикеткой, глубоко оскорбляющей чувства и патриотические настроения не только россиян, но и всех нормальных людей.

Омерзительно, оскорбительно и, без сомнения, уголовно наказуемо, и не только в рамках российского или международного права, а также права украинского, если оно бы было.

Так что же произошло?

Жили были на Украине, да-да, именно «на» Украине, три товарища – Андрюшко(Худо), Юрко (Назарук) и Дмитро (Герасимов). Вот они – «красавцы».

Полноэкранная запись 30.03.2015 100738.bmp

Типа современных «Маркса – Енгельса – Ленина», вот только объединяла их не вера в светлое коммунистическое будущее, а мысли, как заработать побольше денег на разжигании вражды между Россией и Украиной, вражды между нашими народами, да плюс к этому, как бы попутно нажиться на межнациональном противостоянии.

Один из креативщиков – бывший редактор не слишком известной газеты, другие выходцы из компании «Галнафтогаз», принадлежащей Европейскому банку реконструкции и развития и Международной финансовой корпорации (МФК) из группы Всемирного банка.

Не совсем олигархи, но скажем, мальчики небедные, в армии, понятное дело, не служившие, непуганые в общем, и страсть у них была – открывать креативные ресторанные проекты с оригинальными концепциями.

Первым проектом был очень «креативный проект» — львовский ресторан «Криївка», где на входе в ресторан стоит некто с автоматом, и для пропуска в заведение ты должен ответить на ряд вопросов, например таких как «Москалi е?».

Стены ресторана украшены керосиновыми лампами и… автоматами — настоящий музей армии ОУН-УПА, организации украинских националистов и украинской повстанческой армии. На крыше здания, в подвале которого находится «Криївка», установлена зенитная установка. А ежедневно в 21:00 в заведении выключается свет и в зал входят три бойца УПА с фотографией «москаля» в руках. Ориентируясь на снимок, они хватают первого попавшегося посетителя под руки и выводят его наверх, после раздаётся пулемётная очередь.

Полноэкранная запись 30.03.2015 100743.bmp

ФОНТАН КРЕАТИВА, БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО И ШЕДЕВР ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ… Что сказать, да и остальные проекты братьев тоже были не менее шедевральными – к примеру, «Мазох-кафе», «Массонская ложа» и так далее. Какие тут рестораны «Ginza Projeсt», «Филимонов и Янкель» или рестораны Novikov Group? Рядом, как говорится, не открывались.

Зачем париться и думать – деньги легко зарабатываются на примитивных чувствах, на национализме, на унижении слабого, когда другим от этого весело и смешно. В общем, во главу угла бизнеса поставили креативщики совсем не ресторанные критерии.

Вот к примеру, боец Андрюшко (Худо), думает, как подстрелить, будем думать, что бизнес-идею:

Полноэкранная запись 30.03.2015 100747.bmp

Андрюшко, пришли, пожалуйста, новую фотографию. Мы так думаем, вместо ППШ в твоих руках лучше будет смотреться Schmeisser, ну и каска, М35 или М40, думаю, знаешь ту, которую фашисты носили.

К сожалению, не нашлось ни во Львове, ни на Украине ни одного человека, а также ни одного представителя правоохранительных органов, который бы притормозил слишком ретивых рестораторов. И последним проектом в череде горячего бреда стал проект пивного ресторана и крафтовой пивоварни «Правда. Beer Theatre».

То ли курили что, в общем непонятно, но, наверное, долго мыслители и отцы пивного бренда «Правда» размышляли, каким образом совместить три несочетаемых слова: Театр, Пиво и Правда… Возможно, следующим образом:

«Лживость Украинского политического театра тонет в правде от чрезмерного потребления пива».

Пивоварню создали, оборудование закупили, да за неимением своих пивоваров наняли варяга — бельгийского пивовара из Brasserie de la Senne  — Olivier Huens (фамилия бельгийца прямо-таки очень говорящая), ну а пока Huens ехал в Львiв, стали торговать импортным бельгийским пивом.

Полноэкранная запись 30.03.2015 100757.bmp

Приехал бельгиец, стал пиво варить, да местного пивовара – Дмитро Залевского обучать. Кстати, говорят, в итоге пиво так себе, дрянненькое получилось. Мы не пробовали, но отзывы посетителей в Фейсбуке красноречиво говорят сами за себя:

Полноэкранная запись 30.03.2015 100829.bmp

«Поганий сервіс. малий вибір пива — а пафосу з пивом було багато»

https://www.facebook.com/lesykmagula

«Їжа повне г…, пиво зі спиртом, трохи фану»

Vitalii Bondarenko

«Стосовно їхнього пива – страшенно гірке. Допити 0,25 л було досить складно, хоча пробував багато сортів пива.. Отже — якщо буде вільний столик з краєвидом на площу, і буде не тільки пиво локалівського виррбництва – можна сісти. В інших випадках не рекомендую!!»

https://www.facebook.com/yaroslav.pita

Цену на пиво поставили – ниже некуда: 16 гривен, 40 рублей по-нашему, в розлив. Да не идёт народ и не идёт.

И подключились к делу «отцы – основатели», как же привлечь к себе внимание, привлечь к себе посетителя, да и удумали бред очередной, опыт то накоплен немалый в ресторанном бизнесе. Зачем пиво качественное производить, зачем себе жизнь усложнять, за потребителя бороться.

Взяли да и решили унизить народ российский, Президента нашего, авось народ свой украинский на это поведётся. Решили гнусно так поступить, омерзительно-таки, этикеточку унижающего характера на пиво своё поганенькое приклеить и известность всемирную таким образом получить. И ведь не только произвели такой продукт, да ещё и в адрес нашего Президента, пару дней назад, направили. Простите, коллеги, хотели сдержаться, да не получается, уж больно кровно задели они нас.

Полноэкранная запись 30.03.2015 100852.bmp

Слов то у нас, конечно, на Ваш поступок нет, одни, как говорят, эмоции. Но постараемся быть политкорректными. Извинений мы, конечно, за сей поступок от Вас, Андрюшко (Худо), Юрко (Назарук) и Дмитро (Герасимов), получить не надеемся, а вот поставить на Вас «чёрную метку» попробуем. И просим всё пивоваренное сообщество, не только российское, а и общемировое (и письма соответствующие мы отправим), исключить Вас из списка покупателей как сырья, так и оборудования для пивоварения. Это во-первых.

Полноэкранная запись 30.03.2015 100904.bmp

А во-вторых, чтобы Вас проверить на храбрость и смелость, являетесь ли Вы таковыми, как говорят, «по определению» или принадлежите к клану «писающих бельгийских девочек», приглашаем пострелять вместе с нашим Президентом Союза А. Мордовиным, так сказать, на меткость, можно из ПМ или Калаша, ну или из Schmeisser, тоже смогём, как говориться. Наши деды могли и мы сможем (http://barley-malt.ru/?p=4691).

Мы любим нашего Президента, завидуете? А наша Россия – великая страна, что, обидно? Мы нашу Родину и нашего Президента защитим, если нужно будет.

Не переходите пределы дозволенного, совет, так сказать, на будущее, всем Вам – приспешникам бельгийских писающих девочек. Держитесь рядом и не отходите далеко от мамочек и их сисек. Собаки лают, а наш российский караван идёт дальше и, посмотрите мировую историю, его ведь не остановить.

Поделиться новостью:

Комментариев нет