Бокал горького пива или светлого эля вместе с основным приемом пищи приносит больше пользы и меньше вреда, чем любое лекарство, которое может прописать доктор.

— Доктор С. Карпентер

Отечественный виски Stoli может появиться на российских прилавках (2015-06-07)

Бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман отметил, что Stoli будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья.

Полноэкранная запись 09.06.2015 112817.bmp

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости/Прайм. «Союзплодоимпорт» планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli, организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова.

О планах выпускать в России виски Stoli газете «Коммерсант» рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман, который и разработал этот бренд. ВЕДК рассчитывает получить от ФКП лицензию на использование Stoli, после чего разместит заказ на производство в России.

«Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья», — заявил Кауфман. В пресс-службе «Союзплодоимпорта» газете это подтвердили: предприятие «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития».

Как ожидается, по стоимости виски будет доступнее иностранной продукции — цена в рознице составит 600−650 рублей за 0,75 литра.

ВЕДК является основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный», а также шампанского «Советское».

Товарный знак Stoli прежде в России принадлежал группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт». На ряде зарубежных рынков (всего 190 стран), включая США и Великобританию, SPI продает водку Stolichnaya, которая известна там и в сокращенном названии — Stoli. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив компанию господина Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием.

Поделиться новостью:

Комментариев нет