Не дорог квас, дорога изюминка в квасу.

Заместитель Министра сельского хозяйства РФ Е. В. Громыко возглавил Экспертное жюри конкурса «РОСГЛАВПИВО» (2016-12-08)

Рады сообщить Вам, что Экспертное жюри Российского конкурса пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО» возглавил заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Е. В. Громыко.

«РОСГЛАВПИВО» — Главное Российское Пиво, совместный проект Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции и Союза независимых пивоваров Германии, организатора всемирно известного и крупнейшего конкурса European Beer Star: «Пиво – звезда Европы».

Дегустация осуществляется Экспертным жюри, состоящим  из представителей Российской Федерации, Республики Беларусь, Германии, Чехии, Польши, Бельгии, Дании, Италии, Голландии, Австрии, а также представителями Мюнхенского и Берлинского технических университетов, которое является первоклассным, независимым комитетом известных и опытных экспертов со всего мира. Критерием оценки является не технический лабораторный анализ, а оценка органолептических показателей, то есть исключительно то, что определяется чувством и вкусом.

В состав жюри вошли:

Ахпашев Евгений

Россия

Баташов Борис      

Россия

Баум Александр

Германия

Браувер Йос

Нидерланды

Боровец Павел

Чехия

Ганценмюллер Сандра

Германия

Гехт Ирина

Россия

Громыко Евгений

Россия

Даниловцева Алла

Россия

Демляйтнер Роланд

Германия

Джакконе Люка

Италия

Дрекслер Георг     

Германия

Зеленькова Анна

Россия

Кёнеке Отто

Германия

Коростелев Алексей

Россия

Краус Сергей

Россия

Михель Максимилиан

Германия

Ольковски Анджей

Польша

Паули Кай-Таззило

Германия

Попович Леонид    

Россия

Раупах Маркус       

Германия

Хангхофер Хуберт

Австрия

Циммерманн Ирина

Германия

Шидер Харальд

Германия


Целью проведения конкурса, является определение лучшей пивоваренной продукции, производимой в Российской Федерации, по совокупности органолептических показателей. Организаторами запланирован высокий международный эффект конкурса, для этой цели сформирован обширный международный состав Экспертного жюри, в котором из 35 экспертов 20 являются иностранцами, самыми известными людьми в своих странах – профессионалами отрасли, представителями научных учреждений, средств массовой информации, блогерами.

Отрадно отметить, что в большинстве интервью, которое дали международные эксперты, целью их поездки является доведение до граждан своей страны информации о российском пиве, которое по мнению членов жюри пока мало известно за его пределами.

Стоит отметить, например, что в ряде стран пиво входит в десятку основных товаров для экспорта и, к примеру, в соответствии с данными статистики, лидером экспортных поставок является Мексика, экспортирующая пива на сумму ежегодно более чем 2 (!) миллиарда долларов. Как говорится, нам есть, к чему стремиться!

  1. Германия — 1,42 млрд долларов

Германия экспортирует столько пива, что задаешься вопросом – а хватает ли им для внутреннего потребления? По большей части экспорт направляется в соседние страны Европы, а также в Китай и США. Самые популярные бренды — Oettinger, Krombacher и Bitburger.

  1. Нидерланды — 2,1 млрд долларов

Нидерландская Heineken — третья по величине пивоваренная компания в мире, так что в объемах экспорта нет ничего удивительного. Почти две трети голландского экспорта отправляется в Штаты. Самые популярные бренды — Heineken, Grolsch и Bavaria.

  1. Мексика — 2,4 млрд долларов

Неожиданный лидер списка, Мексика, поставляет в США пива на 2 млрд долларов в год. Также поставки идут в Канаду и Австралию. Самые популярные бренды — Corona, Dos Equis и Tecate.

Считаем, что российская пивоваренная продукция, наравне с винодельческой, имеет все шансы быть востребованным на мировых рынках и в этом направлении уже сегодня виден тренд роста объёмов экспортных поставок пива, включая не только страны ближнего зарубежья, но и такие страны как КНР, США и даже страны, традиционные для пива, как Германию и Бельгию. Отрадно отметить, что в указанных странах открываются русские пивные бары и рестораны, и в целом демонстрируется устойчивый рост популярности российского пива, как высококачественного продукта, произведённого из российского сырья.

Помимо основного маркетингового эффекта конкурса такого масштаба – продаж пива за границу, реклама российского пива за рубежом бдет способствовать росту продаж российского пивоваренного ячменя и пивоваренного солода, который уже сегодня по объёмам поставок (оценка на 2016 год = 200.000 тонн х 350 Евро = 70 млн долларов) уверенно стремится занять позицию одного из основных товаров агропромышленного комплекса Российской Федерации, реализуемых за рубеж.

Приглашаем пивоваренные компании к участию в конкурсе «РОСГЛАВПИВО»!!!

Победителям вручается, в зависимости от достигнутого уровня, диплом «РОСГЛАВПИВО» — Главное Российское Пиво и хрустальный кубок

«ЗОЛОТО», «СЕРЕБРО», «БРОНЗА»

 %d0%ba%d1%83%d0%b1%d0%ba%d0%b8-%d1%8d%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b7

 

Поделиться новостью:

Комментариев нет