Вы не можете считаться настоящим государством, если у вас нет своего пива и своей авиакомпании. Может немного помочь наличие футбольной команды или ядерного оружия, но даже и в этом случае, как минимум, у вас должно быть свое пиво

— Фрэнк Заппа, музыкант

Вопрос 11. Какие документы необходимо оформлять при проведении инвентаризации алкогольной продукции? (2020-01-23)

Ответ:

Порядок проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории РФ, установлен Постановлением Правительства РФ от 31.10.1996 N 1304. На практике данный порядок применяется также для инвентаризации алкогольной продукции импортного производства.

Согласно п. 14 Порядка для оформления инвентаризации необходимо применять формы первичной учетной документации по инвентаризации, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации.

Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 утверждены Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.10.1996 N 1304 при проведении инвентаризации алкогольной продукции оформляются:

1. Приказ о проведении инвентаризации

2. Книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации, в которой регистрируются приказы о проведении инвентаризации

3. Инвентаризационная опись (Акт инвентаризации)

Отдельные описи составляются на алкогольную продукцию, находящуюся в пути, отгруженную, не оплаченную в срок покупателями и находящуюся на складах других организаций. Соответствующие формы предусмотрены Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49.

4. Сличительные ведомости, которые составляются по алкогольной продукции, при инвентаризации которой выявлены отклонения от учетных данных

5. Ведомость результатов, выявленных инвентаризацией

Поделиться новостью:

Комментариев нет