Безалкогольное пиво как лифчик на вешалке, самого главного в нём уже нет.

— Немецкая пословица

О компании Joh. Barth & Sohn (2014-02-25)

История компании Joh. Barth & Sohn восходит к концу 18 века и непосредственно связана с городом Нюрнберг – центром Европейской торговли хмелем. В былые времена именно благодаря древней купеческой традиции, сложившейся в Нюрнберге, был взят курс на торговлю и производство хмеля. Несмотря на то, что в настоящее время Joh. Barth & Sohn — преуспевающая компания, не стоит забывать историю, связанную с Франконией и Баварией.

Все началось с маленькой местной пивоварни в местечке Франкония, созданной Джоном Бартом задолго до того, как он и его сын Джордж начали заниматься хмелем в 1794 году. Компания по праву может называться семейной.

На сегодняшний день компания работает в различных направлениях. Новое поколение оперирует на многочисленных международных рынках, тем самым, привнося свой вклад в становление и дальнейшее развитие компании. Будучи в составе Barth-Haas Group (http://www.barthhaasgroup.com/ru/), в настоящее время, Joh. Barth & Sohn может предложить самый широкий ассортимент продукции в хмеле-индустрии, а также гордиться самыми современными заводами по производству хмеля, расположенными в ключевых областях, специализирующихся на выращивании хмеля.

Присутствие и непоколебимое положение на мировом рынке способствовали успешному развитию отношений, как с производителями, так и с пивоварами.

Компания Joh. Barth & Sohn – современное семейное предприятие, воспитавшее 8 поколений. Представители компании верны девизу: «То, что вы унаследовали от отцов, вы должны сначала заслужить, прежде чем этим владеть» (Гете), акционеры из каждого поколения внесли свой вклад в успех компании.

Поделиться новостью:

Комментариев нет