Advertising drives sales: which way the competition ROSGLAVPIVO helps to advertise brewers (2020-10-28)

To review the page content in English or another foreign language, please select the language

К сожалению, реклама пива, за исключением безалкогольного, запрещена. Существует ли тем не менее возможность не только в социальных сетях, но и в средствах массовой информации, тем или иным образом заявить о своей продукции и её качестве?

Одной из таких возможностей является уведомление о победе пивоваренной компании в самых различных конкурсах, и среди них, конечно же, выделим ведущий российский конкурс пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО — Главное Пиво России». 

За 4 года проведения победителями нашего конкурса стали 75 компаний. Союз регулярно информирует региональные органы государственной власти и региональные СМИ о компаниях-победителях конкурса.

Таким образом, как на сайтах областных администраций, так и в региональных СМИ, всё чаще не только публикуется информация о победителях, но что не менее важно — публикуются интервью с представителями победивших компаний, особенно, если они являются обладателями высших наград конкурса:

 

Высшая и единственная номинация конкурса «Двойное золотое». Чести быть удостоенным высшей награды конкурса золотой медали «РОСГЛАВПИВО – Двойное золотое» получает единственный образец, набравший максимальный балл, выставленный жюри этапа «Экспертная дегустация» в срезе всех образцов, заявленных на конкурс.

 

Номинация «Выбор потребителя». Чести быть награждёнными золотой, серебряной и бронзовой наградами «РОСГЛАВПИВО – Выбор Потребителя» получают три образца, набравшие максимальное количество баллов, выставленных членами жюри этапа «Выбор потребителя» в срезе всех образцов, заявленных на конкурс.

 

Номинация «Знак Качества Пива». Чести быть удостоенным золотой награды конкурса «РОСГЛАВПИВО – Знак Качества Пива» получает в этом году компания, набравшая общим итогом 7 золотых медалей конкурса по категориям за всё время проведения конкурса (2017-2021 гг).

Сегодня как в Yandex, так и в Google, можно найти тысячи ссылок с информацией о конкурсе и его победителях. Пивоваренные копании используют также активно и социальные сети для уведомления подписчиков о своих победах и наградах, и нас радует, что опубликованная информация приносит компании тысячи просмотров и сотни лайков, комментариев и репостов.

Ряд пивоваренных компаний, по согласованию с Союзом получили право нанесения логотипа «РОСГЛАВПИВО» на этикетку и кронен-пробку бутылки, а некоторые уже сегодня используют для розлива своей продукции наши фирменные бокалы «РОСГЛАВПИВО».

Приглашаем российские пивоваренные компании к участию
в V конкурсе пивоваренной продукции
«РОСГЛАВПИВО» — Главное Пиво России» (www.rosglavpivo.ru)! 

Дегустация образцов пива, предоставленного на конкурс, пройдёт 11 и 12 февраля 2021 г. в рамках XI Международного форума: «Винодельческая и пивоваренная отрасли РФ 2030 – Взгляд в будущее»  и будет осуществляться профессиональным Экспертным жюри, состоящим из представителей Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Армения, Германии, Чехии, Польши, Бельгии, Дании, Италии, Голландии, Австрии и США — первоклассным независимым комитетом известных и опытных экспертов со всего мира. На заседаниях Экспертного жюри традиционно присутствуют атташе по аграрным вопросам посольств Германии, Чехии, Австрии и США. Критерием оценки является не технический лабораторный анализ, а оценка органолептических показателей, то есть исключительно то, что определяется чувством и вкусом.

Читать новости конкурса

 


С целью максимально оперативного информирования, отправки срочных новостей, эксклюзивных фото и видео-материалов о жизни российских производителей пивоваренного ячменя, солода, хмеля и пивоваренной продукции, нами создан канал РОСГЛАВПИВО в мессенджере Telegram.

 

Подписывайтесь на наш канал:
http://t.me/rosglavpivo

 

Share news:

No comments