Цели конференции достигнуты
Во время конференции рассмотрен широкий спектр вопросов в области производства и упаковки продуктов питания. Организаторы прошедшего мероприятия сделали все от них зависящее, чтобы с успехом выполнить поставленные перед конференцией задачи:
- обсуждены актуальные проблемы в области производства продуктов питания и напитков;
- заинтересованные лица ознакомились с инновациями в процессе изготовления современного упаковочного материала;
- специалисты в данной сфере рынка обменялись между собой накопленным опытом.
Калейдоскоп выступающих с докладами на актуальные темы
- С яркой приветственной речью к участникам конференции обратился Д. Иванов – соучредитель выставки МИР ВКУСА / TASTYWORLD 2014.
Он выразил надежду, что данное мероприятие положит начало новой традиции – ежегодному проведению подобного рода конференций. Отмечено также, что интерес к ней со стороны изготовителей продуктов питания был действительно показателен и достаточно высок.
- С горячими словами в поддержку конференции и предстоящей выставки «Мир Вкуса» выступил заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» М. Меликов.
Он отметил, что такие мероприятия жизненно необходимы для того, чтобы совершенствовать информационную платформу и создавать оптимальное место для взаимовыгодного сотрудничества и создания новых деловых контактов.
- Содержательный доклад по теме «Стеклотара, ПЭТ или алюминиевая банка – будущее мира напитков стран-участниц Евразийской экономической комиссии» сделал А. Мордовин – Президент Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции.
Он сконцентрировал внимание участников на необходимости изучения и введения в производство новых технологических достижений в области упаковочного материала.
- Н. Григорьев – глава интегрированных холдинговых структур – посвятил выступление новым формам организации управления производства: «Агрохолдинги: современный подход к лидерству. Эффективное построение корпоративного управления».
- Е. Кореньков – специалист по продажам и внедрению эффективных управленческих решений в организации на рынке FMCGи коммерческий директор ЗАО «Висма» (бренд «Архыз») поделился практическими наработками по теме «Как сделать бренд федерального масштаба».
- На одном из важных моментов эффективной деятельности компаний остановилась И. Бондарук – эксперт в сфере организации торговли FMCG-товаров, специалист в области категорийного менеджмента, член ECR—RUS. Тема ее доклада: «Критерии выбора поставщика. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами».
- О ближайших целях и перспективах развития области производства продуктов питания говорила в выступлении по теме «Пищевая промышленность» кандидат технических наук, заслуженный работник пищевой индустрии РФ Преснякова О.
- Поддержку в адрес конференции высказали генеральный директор издательского дома «Отраслевые ведомости» Епимахов В.
Закончилась работа конференции открытым диспутом ее делегатов и слушателей. Многочисленные участники были едины во мнении, что данное мероприятие вызвало неподдельно большой интерес и имело огромный успех ввиду актуальности затронутых вопросов. Их своевременное решение будет способствовать поднятию на более высокий уровень качества продукции пищевой индустрии страны.
Комментариев нет