Пиво не варится само по себе. В этом есть какая-то магия, что-то, чего никто не может постичь.

— Фриц Майтаг

Вебсайт Союза — лидер посещаемости среди вебсайтов отрасли! (2015-04-09)

Что есть общественная организация и для чего она нужна? Является ли она действительно общественной, известной и влиятельной? Можно долго стучать себя в лоб кулаком или бить пяткой в грудь, доказывая свою значимость, как это делают многие общественные организации (при этом мы не имеем в виду общественные организации нашей отрасли), но есть объективные обстоятельства, которые подтверждают или опровергают «фактор влияния». Фактор влияния на общественное мнение и представителей отрасли. Есть сухие цифры статистических данных, которые являются молчаливыми свидетелями известности, статуса, ранга и положения общественной организации в обществе.

Мы собрали интересную статистику посещаемости нашего Вебсайта, детальный анализ данных удивляет иной раз и нас самих. Важно отметить, что механизмы сбора статистики (в нашем случае это Yandex) сегодня так совершенны, что их невозможно накрутить, как говорится, что есть, то и покажут.

100.000 уникальных посетителей нашего Вебсайта ((англ. unique visitor) — неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определённого промежутка времени. Под промежутком времени чаще всего подразумеваются календарные сутки. Уникальные характеристики пользователя — это совокупность тех данных, которые позволяют отличать одного пользователя от другого: IP-адрес, браузер, регистрационные данные. Каждый пользователь считается уникальным, если при заходе на сайт его комбинация данных отличается от других. При повторном заходе пользователя на сайт он уже не считается уникальным, и его посещение считается просмотром) – это много, очень много. При этом 100.000 посетителей просмотрели наш сайт 300.000 раз.

При этом основными посетителями были представители Евразии (96%), а из общего числа посетителей на долю России пришлось 77%, Европы 9%, СНГ 8%, Азии и Северной Америки по 1,5%.

Полноэкранная запись 09.04.2015 112237.bmp

Из российских посетителей лидирует Центральный Федеральный округ – свыше 40.000 уникальных посетителей.

Полноэкранная запись 09.04.2015 112246.bmp

Среди регионов особо известен Союз в Центрально-Чернозёмном регионе, в первую очередь, в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях.

Снимок экрана 2015-04-09 в 11.22.55

Среди стран СНГ лидерство у Украины — 4.000 посетителей

Снимок экрана 2015-04-09 в 11.55.44

Из европейских посетителей ожидаемо лидирует Германия – 4.000 посетителей. Смотрят нас наши коллеги и из Нидерландов (400), Дании (240), Турции (196), Бельгии (104). Очень удивил результат Великобритании (1.300) посетителей.

Полноэкранная запись 09.04.2015 112304.bmp

В США смотрят нас в Колумбии и Айдахо, Калифорнии и Нью-Йорке.

Полноэкранная запись 09.04.2015 112311.bmp

В Южной Америке лидирует Бразилия, знают о нас и в странах Африки, в Нигерии и в Эфиопии, а также в Австралии.

Полноэкранная запись 09.04.2015 112318.bmp

Через поисковые машины к нам на сайт пришли 42.000 уникальных посетителей.

Снимок экрана 2015-04-09 в 11.20.54

Что же смотрели уникальные посетители нашего Вебсайта? И вот тут мы и сами не ожидали, что максимальное число просмотров (лидирует, конечно, заход на основную страницу вебсайта и её англоверсию) среди страниц вебсайта наберёт страничка с информацией о Президенте Союза А. Мордовине, её просмотрело порядка 7.000 посетителей. Интересными для посетителей были аналитические статьи об основных проблемах в отрасли: транснациональный и независимый российский пивоваренный бизнес, солод в пиве, запрет ПЭТ, лицензирование, ЕГАИС и статистическая информация. Удивило нас и число посетителей, которые искали информацию с контактами солодовенных предприятий – в первую очередь Балтийскую солодовенную компанию, её данные искали и нашли на нашем сайте 2.600 посетителей.

Полноэкранная запись 09.04.2015 112327.bmp

Уважаемые коллеги, мы будем и в будущем радовать Вас актуальной информацией о деятельности предприятий производственной цепи «пивоваренный ячмень – пиво», а также сообщать о предстоящих законодательных изменениях и важных событиях в жизни отрасли.

 

Комментариев нет