Sending of beers to “European Beer Star” is completed on July 28 (2017-07-06)

It bears noting that from 2017 Russian brewing companies, members of Barley, Malt, Hops and Beer Union have a right to participate in the competition European Beer Star, addressing to the Press-Office of the Union and filing registration documents in Russian. Besides, beers shall be sent to the Russian postal address of the Union and then we’ll resent them to Germany (collective customs cargo). Members of the Union shall only pay the cost of participation and sending of beers to the Russian address of the Union. Sending of samples to Germany, including customs clearance is made at Union’s expense.

At present, 19 beers of 5 Russian companies are registered.

Acceptance of beers will begin on 14th of July and finished on July 28. Expert tasting will be carried out from 11th to 12th of August 2017 to Germany; over 2000 beers in 57 categories will be judged by the Expert Jury.  

According to the tradition, any members of Barley, Malt, Hops and Beer Union, having entered the Union during 5 years, have a right to get VIP invitations to “Winners’ Night” – a banquet devoted to winners of the competition “European Beer Star” that will take place on September 13, 2017 within DrinkTec, Munich.

1 comment

  1. Нюрнберг, Шауф Илья says:

    19 образцов, пять компаний из России, интересно кто??? Молодец Союз, что предложил поддержку с отправкой образцов. Думаю, народ набежит ещё за месяц.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Пиво без солода и хмеля, это как шашлык без мяса и специй.

28 июля завершается отправка образцов на конкурс «Пиво — звезда Европы» (2017-07-06)

Напоминаем, что с 2017 года российские пивоваренные предприятия, члены Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции, имеют право проводить оформление участия в конкурсе European Beer Star, обратившись в адрес пресс-службы Союза, заполняя регистрационные документы на русском языке, при этом пивоваренная продукция на конкурс отправляется на российский почтовый адрес нашего Союза, и затем уже нами переправляется в Германию (сборный таможенный груз). Члены Союза оплачивают только стоимость участия в конкурсе и отправку образцов на российский адрес Союза, организация отправки образцов в Германию, включая таможенное оформление, производится за счёт Союза.

На данный момент времени зарегистрировано 19 образцов пива от 5 российских пивоваренных компаний.

Прием образцов пива начнется 14 июля и закончится 28 июля. Экспертная дегустация пройдёт в период с 11 по 12 августа 2017 года в Германии, на суд экспертному жюри предстанут более  2.000 образцов пива в 57 категориях.

В соответствии с традицией, любые члены Союза производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции, состоящие в Союзе не менее пяти лет, имеют право получить ВИП-пригласительные на «Ночь победителей» — праздничное дегустационное вечернее мероприятие 57 сортов-победителей конкурса European Beer Star, которое пройдёт 13 сентября 2017 г. в рамках работы выставки DrinkTec, г. Мюнхен.

ebs_vorankündigung_2017_russisch (1)

Один комментарий

  1. Нюрнберг, Шауф Илья:

    19 образцов, пять компаний из России, интересно кто??? Молодец Союз, что предложил поддержку с отправкой образцов. Думаю, народ набежит ещё за месяц.