Статистика посещаемости сайта — это необходимый инструмент для понимания эффективности работы сайта и качества его аудитории, двух основополагающих факторов успешного интернет-ресурса. Статистика посещаемости площадки собирается по данным инструмента анализа посещаемости наших сайтов www.barley-malt.ru и www.rosglavpivo.com — интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». Ниже приведённые статистические данные собираются с помощью встроенного счетчика Метрики, данные доступны только для чтения. Редактировать этот счетчик нельзя. Метрика работает по традиционному принципу онлайн-счетчиков: код, установленный на страницах Вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.
130.000 уникальных пользователей (англ. unique visitor — неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и посещавший сайт в течение определённого промежутка времени) посетили наш веб-сайт www.barley-malt.ru в 2018 году. Под промежутком времени чаще всего подразумеваются календарные сутки. Уникальные характеристики пользователя — это совокупность тех данных, которые позволяют отличать одного пользователя от другого: IP-адрес, браузер, регистрационные данные. Каждый пользователь считается уникальным, если при заходе на сайт его комбинация данных отличается от других. При повторном заходе пользователя на сайт он уже не считается уникальным, и его посещение считается просмотром.
130.000 пользователей («Посетители») посетили веб-сайт Союза, просмотрев при этом в совокупности более 530.000 (!) страниц («Просмотры»).
Веб-сайт Союза пользуется также высокой международной известностью, при этом из общего числа посетителей на долю России пришлось порядка 102.000, Украины — 4.800, Германии — 3.700, Белоруссии и США — по 3.000 посетителей. Практически нет такой страны в мире, посетители из которой не побывали бы на нашем сайте в 2018 году. Среди посетителей представители и таких экзотических стран, как Ирак, Шри-Ланка, Уругвай, Пакистан, Перу.
Среди регионов особо известен веб-сайт Союза в первую очередь в Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской и Воронежской области, а также в Краснодарском крае.
Через поисковые машины к нам на сайт пришло 80.000 уникальных посетителей. Ожидаемыми лидерами среди поисковых машин стали Google, Yandex и Mail.ru.
Что же смотрели уникальные посетители нашего веб-сайта? Интересно отметить, что который год подряд среди страниц веб-сайта большим интересом пользуется страничка с информацией о Президенте нашего Союза А. Мордовине, её просмотрело более 3.000 уникальных посетителей, посетив страницу более 7.000 раз.
В начале ноября 2016 года нами был запущен новый сайт, посвящённый Российскому конкурсу пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО» — Главное Пиво России»: www.rosglavpivo.com. За 2018 г. веб-сайт собрал значимую аудиторию: 4.500 уникальных посетителей просмотрели в совокупности 33.000 (!) страниц сайта, что соответствует глубине просмотра в 8 страниц. Уверены, что ни один профессиональный конкурс не только в системе агропромышленного комплекса нашей страны, но и в целом по России не пользуется такой популярностью, как сайт РОСГЛАВПИВО.
Нас радует высокая международная известность конкурса РОСГЛАВПИВО, среди иностранных посетителей сайта конкурса — Германия, Беларусь, США, Китай и многие другие страны.
Особенно приятно, что российские пивовары из всех регионов России не только активно посещают вебсайт конкурса, но и особенно в этом году активно регистрируют образцы своей высококачественной продукции для участия в конкурсе РОСГЛАВПИВО.
Уважаемые коллеги, друзья и члены Союза, всегда рады видеть Вас на страницах веб-сайта нашего Союза www.barley-malt.ru и веб-сайта конкурса «РОСГЛАВПИВО» www.rosglavpivo.com, а также на проводимых Союзом мероприятиях – международной выставке индустрии напитков BevialeMoscow, Зерновых форумах и Днях поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России», а также Вашему активному участию в проводимых нами конкурсах на звание «Лучший производитель пивоваренного ячменя России», «Производитель Главного Пива России – РОСГЛАВПИВО» и в конкурсе красоты «Пивная краса России.
Комментариев нет