The Head of the Lipetsk Region opened the Field Day “Barley, Malt, Hop and Beer of Russia (2017-08-02)

In June 23, 2017 The Head of the Lipetsk Administration Oleg Korolev opened II Mid-Russian Grain Forum and VII Field Day “Barley, Malt, Hop and Beer of Russia”. Official opening and a banquet have been held in the Conference hall of “Eurasia”, Lenina st., 11, Lipetsk, the field part – on the field of FSBI “All-Russian Research Institute for Rapeseed” and trial plots of LLC “Soufflet Agro Rus”.

Oleg Korolev thanked all representatives of the agricultural industry for fruitful work and told about achievements of the region. “The Lipetsk Region – a small territory but it is famous for production of the Russian steel (17%), Russian sugar (15%), juice (34%) and Russian fridges (more than a third part). It bears noting that last week three new production units have been opened.    

The Head of the official delegation from Serbia, the First Deputy and State Secretary of the Minister of Agriculture and Environment Bogdan Igich made a report.

The President of Barley, Malt, Hops and Beer Union Alexander Mordovin read a welcome letter of the Chairman of the Committee for Agrarian Policy and Environmental Management of the Federation Council Mikhail Schetinin and made a presentation “World and Russian malting barley, malt, hop and beer markets”. Presentation is available for members of the Union by request.

General Director of “Soufflet Agro Rus” Nikolas Betrix expressed appreciation to the Heads of the region for successful cooperation and increasing of raw material producers. Oleg Korolev, in his turn, thanked the Management team of “Soufflet” for the development of the modern agro-technologies, new varieties and hybrids, high capacity machines and plant protecting agents. Besides, he guaranteed support of all projects, focused on the creation and development of the territory.

The President of Grain Producers’ Union Pavel Skurikhin handed over Certificate of honors to agricultural producers of the Central Federal District, in particular to the Head of the farm of the Khlevensky district Vladimir Korotkikh. 

The following questions concerning the development of the profitable production, grain export, technical modernization, selection and seed growing have been discussed within the forum. Industrial and pilot tests of malting barley and other varieties have been demonstrated and a training seminar, devoted to modern cultivation agro-technologies, has been held within the business event. It was a great chance for communication of agricultural producers, representatives of agro-projects and malt and brewing sales departments.

1 comment

  1. Дмитрий, Воронеж says:

    Помню первый раз в Курской области был день поля, 10 лет назад, быстро время идёт. За это время союз окреп и вырос. Успеха и процветания!

Чем больше я читаю, тем больше думаю, что нет ничего лучше кружки пива.

— Наблюдение Кингстона

Глава Липецкой области открыл Среднерусский День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России» (2017-08-02)

23 июня 2017 г. Глава Администрации Липецкой области Олег Королев открыл II Среднерусский зерновой форум и VII День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России». Официальная часть мероприятия и банкет прошли в Конференц-зале КРЦ «Евразия», ул. Ленина д. 11, г. Липецк, полевая часть мероприятия на поле ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рапса», опытные делянки ООО «Суффле Агро Рус».

Олег Королев поблагодарил всех представителей аграрной отрасли, присутствующих на форуме, за активную работу на благо региона, а также рассказал о достижениях региона. «Липецкая область – небольшая по площади территория. Но здесь производится 17% всей российской стали, около 15% российского сахара, 34% всех российских соков, более трети российских холодильников. За последние чуть более чем 10 лет построено 116 новых крупных и средних заводов. Только на прошлой неделе состоялось открытие трех новых производств.

В ходе открытия форума также выступил руководитель официальной делегации Республики Сербия первый заместитель и статс-секретарь министра сельского хозяйства и защиты окружающей среды Республики Сербия Богдан Игич.

Выступая перед участниками форума, президент Национального союза производителей ячменя, солода, хмеля и пивобез­алкогольной продукции Александр Мордовин зачитал приветствие председателя Комитета по аграрной политике и природопользованию Совета Федерации Михаила Щетинина и выступил с презентацией «Мировой и российский рынок пивоваренного ячменя, солода, хмеля и пива». Презентация доступна для членов Союза по запросу.

Генеральный директор компании «Суффле Агро Рус» Николя Бетрикс выразил признательность руководству региона за плодотворное сотрудничество и всемерное содействие увеличению числа производителей сырья. Олег Королёв в свою очередь поблагодарил руководство компании «Суффле» за доверие к региону и выбор его в качестве производственной площадки для продвижения прогрессивных агротехнологий, внедрения новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, высокопроизводительной техники, удобрений и средств защиты растений. При этом он гарантировал поддержку всех проектов, направленных на созидание и развитие территории.

Глава Национального союза зернопроизводителей Павел Скурихин вручил почетные грамоты ряду руководителей сельхозпредприятий Центрального федерального округа, среди которых и руководитель крестьянского хозяйства из Хлевенского района Владимир Коротких.

В ходе работы форума были обсуждены актуальные вопросы зерновой отрасли и перспективы развития рентабельного зернопроизводства в Российской Федерации, вопросы экспорта зерна, технической модернизации, селекции и семеноводства. Были продемонстрированы деляночные, полупромышленные и промышленные сортоиспытания основных сортов пивоваренного ячменя и других сельскохозяйственных культур, проведён обучающий семинар по современным агротехнологиям возделывания и предоставлена возможность для общения сельхозтоваропроизводителей с представителями агропроектов и отделов закупки солодовенных и пивоваренных компаний.

Один комментарий

  1. Дмитрий, Воронеж:

    Помню первый раз в Курской области был день поля, 10 лет назад, быстро время идёт. За это время союз окреп и вырос. Успеха и процветания!