Field Day “Intensive gardening, viticulture and hop growing in Russia” (2017-07-07)

Association of Fruit, Berries and Planting Material Producers, Viticulture and Winemakers’ Union and Barley, Malt, Hops and Beer Union are organizing a joint Field Day “Intensive gardening, viticulture and hop growing in Russia” that will take place in July 25, 2017, LLC “KIS”, the Krasnodar Territory, Leningradsky district, Bichevy v., Krasnaya st., 1.

Representatives of the leading industry Unions are planning to discuss issues, concerning viticulture, gardening and hop growing and also government regulation details, including the state support system for the development of hop production, establishing of orchards, vineyards, berry beds and its control within the joint business event.

It bears noting that in some countries of the European Union, these industries have a united subsiding system, according to which budget funds are allocated by the following ratio: viticulture and gardening – 85%, hop growing – 15% and up to 5% from the total amount are directed to conducting of  scientific and technical researches and strengthening of the material and technical base of scientific institutions.

Unions are planning to discuss the following questions:

– breeding, seed growing and production of planting material, including import of the foreign young plants;

– the development of Russian nursery-gardens;

– operations for establishing of plantings, management till fruit bearing (project works, preparing of soil and planting, fruit frame, drop irrigation systems etc);

– removal of nonproductive perennial plantings;

– construction of new refrigerators with controlled atmospheres;

– purchasing of fruit treatment lines;

– purchasing of machines (including imported) for conducting of technological operations in viticulture, gardening and hop growing.

Much attention of participants will be paid to production and circulation of low alcohol products of natural fermentation: wine, fruit and brewing beverages, cider, poire and mead, the division of the Federal law No 171 to three parts: wine, beer and strong alcohol followed by giving preferences to producers of low alcohol drinks of natural fermentation, made according to classical technologies from the Russian raw materials.

Representatives from the leading Russian scientific and research institutions will take part in the Field Day.

All interested are welcome!

Preliminary Program:

Final Program Field Day Krasnodar 2017 Eng

Registration form:

Registration form Krasnodar 2017

1 comment

  1. Краснодар says:

    Интересная тема! У виноградарей, садоводов и хмелеводов ведь и в правду общие шпалерные технологии, уход, уборка, защита от вредителей, система орошения, даже техника пересекается. Грамотное решение глав союзов работать вместе. Если не ошибаюсь, число саженцев на гектар и то у них одно и тоже.

Пиво – это доказательство того, что Бог любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы!

— Беджамин Фраклин

День поля «Интенсивное садоводство, виноградарство и хмелеводство России» (2017-07-07)

Ассоциация производителей плодов, ягод и посадочного материала, Союз виноградарей и виноделов России и Союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции проводят совместный День поля «Интенсивное садоводство, виноградарство и хмелеводство России», который состоится 25 июля 2017 года, ООО «КИС», Краснодарский край, Ленинградский район, п. Бичевый, ул. Красная, 1 (46.225943; 39.594452).

Представители ведущих отраслевых союзов планируют впервые на общей площадке обсудить вопросы развития виноградарства, садоводства и хмелеводства, а также элементы государственного регулирования, включая систему государственной поддержки развития хмелеводства, закладки молодых садов, виноградников и ягодников и надзора за ними.

Интересно отметить, что в ряде стран Европейского союза данные отрасли растениеводства имеют единую систему субсидирования, согласно которой выделяемые бюджетные средства распределяются в следующих пропорциях: виноградарство и садоводство — 85%, хмелеводство — 15% и до 5% — от общей суммы направляются на финансирование расходов по проведению научно- технических исследований и укрепление материально-технической базы отраслевых научных учреждений.

Союзы планируют обсудить вопросы:

— селекции, семеноводства и производства посадочного материала, включая ввоз импортных саженцев;

— развития российских питомнических хозяйств;

— проведения работ по закладке насаждений, уходу за ними до вступления в плодоношение (проектные работы, подготовка почвы и посадка, уход за насаждениями, сооружение шпалеры, установление систем капельного орошения и т.д.);

— раскорчевки площадей непродуктивных многолетних насаждений;

— строительства новых холодильников с регулируемой газовой средой;

— приобретения линий товарной обработки плодов;

— приобретения механизмов и техники (в том числе импортного производства, которые не производятся в Российской Федерации) для проведения технологических операций в виноградарстве, садоводстве и хмелеводстве.

Особое внимание участников будет уделено вопросам производства и оборота слабоалкогольной продукции натурального брожения: винодельческой, плодово-ягодной и пивоваренной продукции, сидрам, пуаре и медовухи, разделения No 171-ФЗ на три сегмента: вино, пиво и крепкий алкоголь, с предоставлением преференций производителям слабоалкогольной продукции натурального брожения, произведённой по классической технологии из российского сырья.

В работе Дня поля примут участие представители ведущих российских научно- исследовательских учреждений.

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!

Программа:

Программа Дня поля 2017 Краснодар_Итог

Анкета:

Анкета на День поля 2017_Краснодар

Один комментарий

  1. Краснодар:

    Интересная тема! У виноградарей, садоводов и хмелеводов ведь и в правду общие шпалерные технологии, уход, уборка, защита от вредителей, система орошения, даже техника пересекается. Грамотное решение глав союзов работать вместе. Если не ошибаюсь, число саженцев на гектар и то у них одно и тоже.