Одна из основных потребностей нас, немцев, во время употребления пива критиковать правительство.

— Отто фон Бисмарк, канцлер Германии

Газета «Версия» — репортаж с выставки BevialeMoscow 2018 (2018-04-06)

Рост крафтового потенциала

3 «Beviale Moscow» состоялась с 27 февраля по 1 марта в «Крокус Экспо»

«Beviale Moscow» в своем третьем издании сделала решительный и большой шаг вперед – она стала не только крупнее, но и ощутимо лучше», ― говорит Тимо Хольст. Его слова подтверждает и приподнятая атмосфера, царившая все три выставочных дня в залах, до отказа заполненных посетителями.

Повысилось качество стендов, возрос профессиональный уровень посетителей, целенаправленно планировавших свое посещение выставки. Целостный подход в организации «Beviale Moscow», суть которого в максимально широком представлении индустрии напитков, был реализован и в 2018 году, что позволило убедительно продемонстрировать потенциал выставки для рынка.

Как экспоненты из Восточной Европы, так и представители других европейских регионов были удовлетворены участием в выставке.

«Наша фирма регулярно выставляется на «Beviale Moscow», поскольку выставка в полной мере отвечает нашим ожиданиям, будучи отличной платформой для встреч с постоянными клиентами и установления контактов с клиентами потенциальными. В 2019 году приедем обязательно!», – говорит менеджер-аналитик Балтийской Солодовенной Компании (БСК) Юлия Бондаренко.

Георг Жолновски (Georg Zolnowski), региональный менеджер по продажам компании RASTAL, подводя итоги участия в выставке, также дал ей высокую оценку:

«Мы считаем «Beviale Moscow» хорошим мероприятием, поскольку выставка стала подлинным центром притяжения российского пивоварения. Ни один другой отраслевой форум не в состоянии столь полно представить этот растущий рынок. «Beviale Moscow» – идеальная платформа, на которой мы можем встретиться с молодыми крафтовыми пивоварами, способными – привнести свежую струю в пивоваренное ремесло».

«Beviale Moscow» вновь подтвердила статус центральной плат-формы восточноевропейской индустрии напитков», — отметил Тимо Хольст, руководитель проекта «Beviale Moscow», подводя итог трем динамичным выставочным дням: «Я очень рад, что на Beviale Moscow в ее третьем издании мы сумели, как и предполагалось, добиться реального роста по всем трем показателям выставочной активности – по численности экспонентов и посетителей и объему экспозиционных площадей».

На наш взгляд, выставку в 2018 году характеризовали:

  • Рекордные показатели численности экспонентов, посетите-лей и объема площадей
  • Высокое качество и отличное настроение на протяжении всех трех дней работы выставки
  • Безусловный успех новых тематических разделов – «Вино» и «Безалкогольные напитки»

В рамках выставки 146 экспонентов (130 в 2017 году) познакомили со своими продуктами и решениями всех участков производства и реализации напитков — более 5300 посетителей (4 000 в 2017 году) на площади почти в 2000 квадратных метров (в 2017 году их было 1600).

Премьерой выставки стали тематические разделы «Вино» и «Безалкогольные напитки», вызвавшие широкий положительный резонанс посетителей.

Разносторонняя научно-практическая программа выставки, сфокусированная на злободневных проблемах отрасли, собрала на выставке руководящий состав предприятий. Впервые на «Beviale Moscow» была представлена винодельческая промышленность России. Очень хороший прием у публики получила специализированная экспозиция «Павильон Виноделия» с участием экспертов и виноделов со всей России. Посетителям предлагались профессиональные дегустации и доклады об особенностях процесса производства вина. Не могли пожаловаться на отсутствие посетителей и организаторы полудневной семинарской программы Союза виноградарей и виноделов России. Совместно с международной организацией «Worldskills» впервые, но чрезвычайно успешно были проведены Соревнования молодых российских виноделов, в ходе которых они продемонстрировали свои профессиональные умения и навыки.

Отметились премьерным показом на «Beviale Moscow» и безалкогольные напитки – в формате конференции «Производство безалкогольных напитков в России», организованной при участии Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. С учетом более чем положительной реакции на мероприятие это сотрудничество будет расширено в будущем году.

Оживление царило в Craft Drinks Corner, где посетителям предлагалось попробовать крафтовые напитки в присутствии и с пояснениями их авторов. Проект дегустационной площадки был реализован вместе с партнером – Объединением участников пивобезалкогольного рынка. Тема крафтового пива находилась в центре внимания двухдневного VLB Seminar for Modern Brewing Technologies – Семинара по вопросам современных технологий пивоварения, организованного Берлинским научно-исследовательским и учебным институтом пивоварения – одним из международных спонсоров «Семейства Beviale». Во второй раз в день открытия «Beviale Moscow» прошла церемония награждения победителей в 26 категориях конкурса РОСГЛАВПИВО, инициированного генеральными партнерами выставки Национальным союзом производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции и Союзом частных пивоварен Германии.

«Больная тема» отрасли, широко обсуждаемая сегодня на российском рынке, в этом году вновь сместилась в фокус специализированной экспозиции PETarena powered by PETnology, где были представлены привлекательные решения по всей цепочке создания прибавочной стоимости в ПЭТ-индустрии. Говорит госпожа Барбара Аппель, исполнительный директор PETnology/tecPET:

«Для нас Beviale Moscow – стоящее мероприятие, поскольку выставка является отличной отправной точкой на пути освоения российского рынка напитков, оборудования для их упаковки и розлива. Порадовали своим ростом численность посетителей, очень высокий уровень их квалификации. Организация выставки как на этапе подготовки, так и в ходе ее работы отличается высоким профессионализмом и эффективностью. Считаем, что у «Beviale Moscow» есть большой потенциал для развития».

«Мы испытываем особую радость от того, что нам удалось не только укрепить существующие тематические приоритеты и партнерские кон-такты «Beviale Moscow», но и несколько осовременить ее в смысле новых перспектив развития», – подводит итог Тимо Хольст, руководитель проекта «Beviale Moscow», по прошествии трех насыщенных событиями и идеями дней. «Выставка подтвердила свое право на то, чтобы считаться центральной экспозиционной площадкой индустрии напитков всего восточноевропейского региона».

На заметку в бизнес-календарь!

Очередная «Beviale Moscow» пройдет с 19 по 21 февраля 2019 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», Москва.

Специально для читателей «Нашей Версии» напомним о том, что «Beviale Family» уникальный опыт представления индустрии напитков на международной арене.

Группа NürnbergMesse неизменно подтверждает свою высокую компетентность в вопросах презентации индустрии напитков на международных выставочных площадках. Выставкой-родоначальницей является нюрнбергская «BrauBeviale» ‒ международная специализированная выставка оборудования для индустрии напитков, в рамках которой отрасль на протяжении вот уже более 40 лет демонстрирует свои достижения во всех звеньях процесса производства и реализации напитков – от сырья и технологии до логистики и маркетинга.

Другие члены «Beviale Family» надежно прописались на быстрорастущих рынках зарубежья, в частности, «Beviale Moscow» – первая и на сегодня единственная специализированная отраслевая выставка индустрии напитков всего восточноевропейского региона. «Craft Beer China» в Шанхае позиционирует себя в качестве места встречи сообщества китайских производителей крафтового пива, миланская «Craft Beer Italy», в свою очередь, в качестве отраслевой В2В-платформы итальянских производителей. Сегодня представители «Beviale Family» работают и в Бразилии – выставка «Feira Brasileira da Cerveja» в городе Блуменау проводится «при поддержке BrauBeviale». Очередным прибавлением в семействе стали «Crraft Drinks India» в Бангалоре и кооперационный проект с «SIBA’s BeerX» в Великобритании. Прорабатываются и другие проекты.

Подробную информацию можно узнать на: www.beviale-family.com

Очередные мероприятия в семейном календаре «Beviale Family»:

CRAFT BEER CHINA:

16 – 18 мая 2018 г.

CRAFT DRINKS INDIA: 

04 – 05 июля 2018 г.

BrauBeviale:

13 – 15 ноября 2018 г.

Beviale MOSCOW:

19 – 21 февраля 2019 г.

CRAFT BEER ITALY:

27 – 28 марта 2019 г.

Feira Brasileira da Cerveja:

1 полугодие 2019 г.

«Наша Версия» вновь поддержала «Beviale Moscow» информационно. Выражаем признательность за предоставленную аккредитацию и сотрудничество Тимо Хольсту, Наталье Марковой, Екатерине Минаковой, Надежде Фоминой.

Фотографии – автора.

Роман Егоров
Опубликовано: 03.04.2018 19:05

Источник: https://versia.ru/3-beviale-moscow-sostoyalas-s-27-fevralya-po-1-marta-v-krokus-yekspo

Комментариев нет