Идее «выпить пива», прозвучавшей во время ужина, всегда придаётся особое значение.

— Баумгартен, высокий чиновник из Швейцарии

Россия: Союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции № 1 по посещаемости интернет-ресурсов среди профессиональных союзов АПК — Выпуск № 31а (2013-07-30)

Согласно статистическим данным, собираемым одной из ведущих мировых компаний-сборщиков информации о посещаемости вебсайтов  www.alexa.com, дочерней структуры www.amazon.com, вебсайт нашего союза www.barley-malt.ru занимает по посещаемости 2.314.251 место в мировом рейтинге, опередив все вебсайты профессиональных союзов Агропромышленного комплекса Российской Федерации, уступив лишь вебсайту Национального союза производителей молока, президент депутат ГД РФ Хайруллин А.Н., место 1.953.871.

По совокупности посещаемости сайта союза(www.barley-malt.ru), сайта Конференции(www.barley-malt-conference.ru) и сайта Дня поля (www.barley-malt-fieldday.ru) мы занимаем первое место среди союзов АПК.

Почётные места по посещаемости в мировой статистике занимают также сайты:

www.grun.ru — Российский зерновой союз — 2.532.666

www.beerunion.ru — Союз российских пивоваров — 2.441.748

Вебсайт Министерства сельского хозяйства Российской Федерации www.mcx.ru по посещаемости в мировой статистике занимает 528.353 место. У

читывая, что вебсайту союза нет ещё и двух лет, считаем этот показатель заслуживающим уважения. Благодарим сотрудников союза, наших программистов, а в первую очередь — Вас, наших посетителей. Будем стремиться и в будущем радовать Вас информацией на злободневные темы, а также работать над формированием эффективных взаимоотношений среди участников производственной цепи «ячмень-пиво».

 

http://www.e-malt.ru/Publications.asp?345 E-Malt.ru Журнал, выпуск 31a 29 - 31 июля, 2013 2013-07-30 13-50-43

Комментариев нет