Можно выпить только 30 или даже 40 кружек пива в день, независимо от того, насколько ты богат.

— Адольф Буш

Заметки маркетолога: Пиво ввели в «ЯНДЕКС», или, что ищут пользователи на тему пива в интернете? (2017-02-03)

Наш Союз активно пользуется статистикой, предоставляемой «ЯНДЕКС» для оценки посещаемости и аудитории нашего сайта www.barley-malt.ru, анализ которой, порой, удивляет нас самих.

Нам стало интересно, популярна ли тема пива в интернете, что ищет среднестатистический российский любитель пива, ответы на какие вопросы его интересуют. Уверены, что запросы удивят Вас и нас, а также будут интересны для маркетологов компаний (которые, конечно же, владеют этим инструментом отслеживания потребительского спроса и настроения). Стартуем?

Давайте посмотрим, какое количество пользователей (выберем единицу временного отсчёта в один месяц) задавало в поисковой строке «ЯНДЕКС» слово «Пиво» и в каких сочетаниях, и, постараемся прокомментировать наиболее интересные. Единственное, просим Вас не обращать внимание на абсолютные цифры, указанные в поиске, они могут служить лишь ориентиром на поданые в поисковую машину запросы, но никак не призывом к действию.

Рассуждения на тему «Разливное пиво» продолжают бередить умы и сознание потребителей пивоваренной продукции, вызывая стойкое желание найти ближайший магазин, где такое пиво можно купить, а заодно попробовать устроиться там работать.

 Скриншот 25.01.2017 123436.bmp

 

Скриншот 25.01.2017 123453.bmp

Как ни странно, но почти 60.000 (!) пользователей продолжают искать «Пиво ПИТ» и, скорее всего, по понятным причинам так его и не находят). Тема «Крафтового пива» (Крафт живее всех живых!) интересует порядка 30.000 посетителей, также как и тема «Домашнего пива» (похоже, наравне с самогоноварением, тема набирает обороты – на заметку поставщикам сырья и оборудования).

Не остались россияне равнодушны и к теме «Безалкогольное пиво» и «Водка и пиво», что не исключает и того и другого, причём любителей безалкогольного пива примерно столько же, сколько и тех, кто не представляет жизни без водки с пивом.

Скриншот 25.01.2017 123517.bmp

Пиво «Балтика» искали более
6.000 пользователей, лидируют сорта 7-ка и
9-ка.

 

 

Скриншот 25.01.2017 123533.bmp

 

По запросу «Хайнекен» интерес вызывала реклама этого пива (значит, нравится), а также, по всей видимости, народу  приглянулись и 5-литровые бочонки этой компании, в первую очередь – их цена.

Скриншот 25.01.2017 123547.bmp

Вполне ожидаемо — Эфес пилснер в лидерах запросов, а вот, что интересно, ряд потребителей за более чем 10- летнюю историю компании «Эфес» в России так и не разобрался, кто производит пиво, что не удивительно на фоне слияний и поглощений компаний прошлых лет.

Скриншот 25.01.2017 123603.bmp

 

Пиво от компании “Сан Инбев”, как ни странно, почти не запрашивается в поисковиках. Даже самые тщательные “мучения” поисковика всеми возможными сочетаниями на русском и английском языках, включая подзабытое  Сан Интербрю, не привели к желаемому результату… Почему так – ответа у нас нет.

Скриншот 13.02.2017 95741.bmp

Если взять для сравнения известные немецкие марки пива, то безусловным лидером по части запросов является Пауланер, причём попробовать это пиво желают как жители Москвы и Санкт Петербурга, так и Владивостока (!), а в ресторане на Павелецкой однозначно не скучают от отсутствия посетителей.

Скриншот 25.01.2017 123645.bmp

Безалкогольное “Очаково” ищут и не находят… (маркетологи, призадумайтесь, может пора…) В то время как ряд пользователей почему-то считает, что пиво “Очаково” пропало совсем…  

Скриншот 25.01.2017 123705.bmp

Пиво от “Афанасия” не подводит собственников компании, обеспечивая наличие интереса к своей продукции, а также к трудоустройству в компанию. Стабильная работа и достойная зарплата – в регионах России редкое сочетание.

Скриншот 25.01.2017 123727.bmp

“Бочкари” однозначно не прогадали со своим рестораном, его ищут почти 2.000 человек в месяц, а также много желающих познакомиться с сайтом компании и её продукцией.

Каждый из нас может воспользоваться инструментом поиска от «ЯНДЕКС» и найти много нового, увлекательного и полезного для себя и своей компании. Ну а напоследок вводим в поисковик слово «почему». Уверены, запросы, включая самые нелепые, вызовут у Вас, как минимум, улыбку!

 Скриншот 25.01.2017 123806.bmp  Скриншот 25.01.2017 123847.bmp

 

 

 

 

Поделиться новостью:

Комментариев нет