Наш Союз активно пользуется статистикой, предоставляемой «ЯНДЕКС» для оценки посещаемости и аудитории нашего сайта www.barley-malt.ru, анализ которой, порой, удивляет нас самих.
Нам стало интересно, популярна ли тема пива в интернете, что ищет среднестатистический российский любитель пива, ответы на какие вопросы его интересуют. Уверены, что запросы удивят Вас и нас, а также будут интересны для маркетологов компаний (которые, конечно же, владеют этим инструментом отслеживания потребительского спроса и настроения). Стартуем?
Давайте посмотрим, какое количество пользователей (выберем единицу временного отсчёта в один месяц) задавало в поисковой строке «ЯНДЕКС» слово «Пиво» и в каких сочетаниях, и, постараемся прокомментировать наиболее интересные. Единственное, просим Вас не обращать внимание на абсолютные цифры, указанные в поиске, они могут служить лишь ориентиром на поданые в поисковую машину запросы, но никак не призывом к действию.
Рассуждения на тему «Разливное пиво» продолжают бередить умы и сознание потребителей пивоваренной продукции, вызывая стойкое желание найти ближайший магазин, где такое пиво можно купить, а заодно попробовать устроиться там работать.
|
Как ни странно, но почти 60.000 (!) пользователей продолжают искать «Пиво ПИТ» и, скорее всего, по понятным причинам так его и не находят). Тема «Крафтового пива» (Крафт живее всех живых!) интересует порядка 30.000 посетителей, также как и тема «Домашнего пива» (похоже, наравне с самогоноварением, тема набирает обороты – на заметку поставщикам сырья и оборудования).
|
Не остались россияне равнодушны и к теме «Безалкогольное пиво» и «Водка и пиво», что не исключает и того и другого, причём любителей безалкогольного пива примерно столько же, сколько и тех, кто не представляет жизни без водки с пивом.
|
Пиво «Балтика» искали более 6.000 пользователей, лидируют сорта 7-ка и 9-ка.
|
По запросу «Хайнекен» интерес вызывала реклама этого пива (значит, нравится), а также, по всей видимости, народу приглянулись и 5-литровые бочонки этой компании, в первую очередь – их цена.
|
Вполне ожидаемо — Эфес пилснер в лидерах запросов, а вот, что интересно, ряд потребителей за более чем 10- летнюю историю компании «Эфес» в России так и не разобрался, кто производит пиво, что не удивительно на фоне слияний и поглощений компаний прошлых лет.
|
Пиво от компании “Сан Инбев”, как ни странно, почти не запрашивается в поисковиках. Даже самые тщательные “мучения” поисковика всеми возможными сочетаниями на русском и английском языках, включая подзабытое Сан Интербрю, не привели к желаемому результату… Почему так – ответа у нас нет.
|
Если взять для сравнения известные немецкие марки пива, то безусловным лидером по части запросов является Пауланер, причём попробовать это пиво желают как жители Москвы и Санкт Петербурга, так и Владивостока (!), а в ресторане на Павелецкой однозначно не скучают от отсутствия посетителей.
|
Безалкогольное “Очаково” ищут и не находят… (маркетологи, призадумайтесь, может пора…) В то время как ряд пользователей почему-то считает, что пиво “Очаково” пропало совсем…
|
Пиво от “Афанасия” не подводит собственников компании, обеспечивая наличие интереса к своей продукции, а также к трудоустройству в компанию. Стабильная работа и достойная зарплата – в регионах России редкое сочетание.
|
“Бочкари” однозначно не прогадали со своим рестораном, его ищут почти 2.000 человек в месяц, а также много желающих познакомиться с сайтом компании и её продукцией.
|
Каждый из нас может воспользоваться инструментом поиска от «ЯНДЕКС» и найти много нового, увлекательного и полезного для себя и своей компании. Ну а напоследок вводим в поисковик слово «почему». Уверены, запросы, включая самые нелепые, вызовут у Вас, как минимум, улыбку!
|
|
|
Поделиться новостью:
Комментариев нет