The best malting barley variety is Avalon by “Berlin Program” (2015-03-02)

According to industrial malting and brewing trials carried out in Germany, the Variety Committee of Malting Barley Producers’ Union recommended malting barley variety “Avalon” for malt and brewing productions (selection company SaatzuchtJosef Breun GmbH& Co.KG).

 berliner programm 2015

Malting barley variety “Avalon” was included on the State Register for Selection Achievements in January 2014 and showed an excellent performance in Voronezh, Tula, Lipetsk, Tambov and Ryazan regions.

Information on “Avalon”, including presentation is available by reference: http://barley-malt.ru/?p=8580

In December 2014 the Federal Variety Agency accepted following malting barley varieties «Uta», «KWS Eileen», «KWS Grenada», «Paustian», «RGT Planet», «Ventina», «Rheingold» и «Gladiator» for the first time. Among them, two varieties «RGT Planet» (selection company RAGT Saaten Deutschland GmbH) and «Ventina» (selection company Breun GmbH& Co.KG) were included in industrial operational trials of the next vegetation period…

The highest level of the achieved progress in selection of all above mentioned varieties is bears noting. In comparison with other varieties, crop producers managed to improve agronomical and technological parameters.

The decision of the Variety Commission is based on research results: tests for distinguishability, homogeneity, stability and serviceability I – III made by the Federal Variety Agency (analogue of Russian “Gossortcommission”), studying of crop anomalies performed by Regional Agricultural Department in Weihenstephan, pilot tests made by Brewing Research Institute in Berlin and also by the Department of Beer and Beverage Technologies of the Munich Technical University. Pilot tests follow operational industrial tests in malt houses and breweries in different parts of Germany, estimated next year.

In parallel to already known characteristics, at first, Variety Committee estimates technological parameters of varieties during processing in malting and brewing productions.

Detailed results of malting and brewing tests by “Berlin Program” are available here www.braugerstengemeinschaft.de.

Variety Committee of the Union of Malting Barley Producers consists of representatives of institutes, agriculture and well-known malting and brewing plants.

The aim of the “Berlin Program” lies in rapid market promotion and acceptance of allowed malting barley varieties in order for all participants of the “malting barley” chain to have an opportunity for using selection achievements.

No comments

Когда пчела залетит в твой дом, дай ей пива: возможно, однажды тебе тоже захочется войти в дом пчелы.

— Конголезская пословица

Итог «Берлинской Программы»: лучший сорт пивоваренного ячменя – АВАЛОН. (2015-03-02)

По итогам проведённых на территории Германии промышленных практических испытаний по солодоращению и пивоварению Сортовой комитет Союза производителей пивоваренного ячменя рекомендовал для производства солода и пивоваренной продукции сорт пивоваренного ячменя «Avalon» (селекционная компания SaatzuchtJosef BREUN GmbH&Co. KG, Германия).

berliner programm 2015

Сорт пивоваренного ячменя «Авалон» включён в Государственный реестр селекционных достижений Российской Федерации в январе 2014 г. и прекрасно зарекомендовал себя в Воронежской, Тульской, Липецкой, Тамбовской и Рязанской областях. Информация по сорту «Авалон», включая Презентацию, доступна на вебсайте Союза: http://barley-malt.ru/?p=8580.

В декабре 2014 г. Федеральным ведомством сортов растений были впервые допущены сорта пивоваренного ячменя «Uta», «KWS Eileen», «KWS Grenada», «Paustian», «RGT Planet», «Ventina», «Rheingold» и «Gladiator». Из этих сортов в промышленные практические испытания следующего вегетационного периода включены «RGT Planet» (селекционная компания RAGT SaatenDeutschlandGmbH) и «Ventina» (селекционная компания Breun GmbH& Co.KG).

Следует отметить очень высокий уровень достигнутого прогресса в селекции всех впервые допущенных сортов. По сравнению с имеющимися на рынке сортами растениеводам удалось обеспечить неожиданно значительное улучшение качества как в отношении агрономических характеристик, так и показателей технологичности.

Решение Сортового комитета основывается на результатах исследований в рамках проверок испытаний на Отличимость, Однородность и Стабильность, а также испытания на хозяйственную полезность I – III, выполненных Федеральным ведомством сортов растений (аналог российского ФГБУ «Госсорткомиссия»), результатах изучения аномалий зерна, проведённого Региональным управлением сельского хозяйства в исследовательском центре Вайенштефан, полупромышленных испытаниях в НИИ пивоварения в Берлине, а также на кафедре технологии пива и напитков Мюнхенского технического университета в центре Вайенштефан. Вслед за полупромышленными испытаниями проводятся практические промышленные испытания на солодовенных и пивоваренных производствах в разных частях Германии, которые оцениваются в соответствующий следующий за этими испытаниями год.

Наряду с показателями, уже известными по процедуре допуска, Сортовой комитет оценивает, прежде всего, технологические свойства сортов при их переработке в солодовенном и пивоваренном производствах.

Сортовой комитет Союза производителей пивоваренного ячменя Германии состоит из представителей институтов, сельского хозяйства, а также известных солодовенных и пивоваренных предприятий.

Цель «Берлинской программы» заключается в более быстром продвижении на рынок и признании рынком допущенных новых сортов пивоваренного ячменя, чтобы все участники ценностной цепочки «пивоваренный ячмень» могли оперативно пользоваться достижениями селекционеров.

Подробный отчёт-исследование «Берлинская Программа».

Комментариев нет